/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2F76b8db4e9882644f5518e137721ded69.jpg)
Энтузиаст создаёт свою S.T.A.L.K.E.R. 2 по слитым документам
Теперь в игровой индустрии есть целых два фанатских ремейка S.T.A.L.K.E.R. Пока Ivan Sorce и его команда пытаются перенести на Unreal Engine 4 культовые «Тени Чернобыля», разработчик Сергей Зубарев решил восстановить отменённую вторую часть по слитым документам на движке Unity.
Основываясь на недавней утечке, разработчик-одиночка хочет воссоздать все имеющие в свободном доступе наработки на Unity. В проекте будет большая бесшовная карта с рядом локаций, среди которых НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер и Лагерь новичков. Также автор ставит себе задачу адаптировать и сшить воедино все сюжетные локации, разработать систему стрельбы, торговли и модификации оружия.
По словам Сергея Зубарева, его творение должно быть готово уже к февралю 2022 года. Впрочем, сложно представить, что именно получится в итоге: полноценной игры из слитых данных по S.T.A.L.K.E.R. 2 не выходит, а цикл разработки на основе текстовых описаний сюжета и геймплея может растянуться на долгие годы.

