/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Faca9c5bccbe733d5e0e90993d1f86c7f.jpg)
МХП инвестировал в сеть онлайн-ресторанов Foodz Ukraine
Об этом сообщает пресс-служба холдинга, передает Укринформ.
Как отмечается в сообщении, контроль за Foodz остался у основателей, Дениса и Яны Кривенко. МХП получил около 20% компании. Сумму сделки стороны не разглашают.
«В рамках сотрудничества состоялось два раунда инвестиций. На этапе тестирования гипотез, мы убедились, что бизнес-модель работает. Далее мы отслеживали рост количества заказов и провели второй транш финансирования компании. МХП стремится углублять отношения с ресторанным бизнесом и приблизить компанию непосредственно к потребителю. Мы убеждены, что бизнес в формате dark kitchen, который сейчас активно развивается во всем мире, имеет перспективы в Украине», - прокомментировал советник председателя правления МХП Дмитрий Зозуля.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F3ebc5d0c088a12032c7641b7e604c094.jpg)
Компания Foodz развивает сеть онлайн-ресторанов в Киеве с начала 2020 года. Пилотный проект основатели бизнеса запускали самостоятельно. После подтверждения жизнеспособности бизнес-модели компания привлекла внешние инвестиции. С начала 2020 года в Foodz инвестировано более $ 2 млн.
«МХП выступает не только как инвестор, но и как стратегический партнер, который делится своей экспертизой в вопросах развития бизнеса. Привлечение МХП в качестве инвестора позволит быстрыми темпами развивать бизнес и расширять сеть виртуальных ресторанов в других городах страны. Наш фокус на данном этапе развития сосредоточен на росте клиентской базы и количества заказов, настройке системы поставок и совершенствовании IТ-инфраструктуры», - отметил генеральный директор Foodz Ukraine Денис Кривенко.
С начала основания бизнеса Foodz открыла 15 кухонь в столице. Среди них - десять собственных и пять в партнерстве с Glovo. Клиентская база выросла до 100 тыс. потребителей. В 2020 году объем продаж компании достиг 35 млн грн, а ресторанами обработано около 100 тыс. заказов.
Сейчас в Foodz работает более 220 сотрудников, сеть покрывает весь Киев, а под ее управлением находятся 12 брендов ресторанов: Greenbar Cafe, Супчик Салатик, Шанхайский Кот, Chackmak Doner, PokeOke и другие.
В Киеве потребители имеют возможность осуществить заказ еды через приложения Glovo и Bolt Food.
Как сообщалось, с 2020 года МХП взял курс трансформации из сырьевой компании в кулинарную. МХП трансформирует бизнес таким образом, чтобы люди смогли не только получить продукцию высокого качества, но и сэкономить свое время.
Фото: МХП

