Игровое подразделение корпорации Microsoft планирует расширить поддержку пользовательского контента на консолях Xbox.
Для игроков будут создаваться различные инструменты, а также площадки, где они смогут свободно делиться с аудиторией своим творчеством самой разной направленности.
Об этом в интервью изданию The Guardian рассказали Фил Спенсер и Мэтт Бути.
"Microsoft всегда была компанией, ставящей авторов во главу угла.
Вспомните, что даже на DOS абсолютно любой человек мог собрать свою собственную программу.
Тогда, для того, чтобы превратиться в издателя, достаточно было просто взять компилятор и дискету.
Собираешь игру, записываешь ее на носитель, упаковываешь, и все - ты сам себе разработчик и издатель.
Мне нравится такой подход, и мне хотелось бы, чтобы индустрия в целом вернулась к тем временам", - объяснил Фил Спенсер.
Поддержка пользовательского контента на консолях подразумевает распространение модификаций, возможность создания виртуальных косметических предметов, челленджей и других элементов.
"Мне кажется, что в скором времени мы все чаще будем встречать игры, в которых реализованы возможности для самостоятельного скриптинга, подразумевающего создание совершенно нового контента самими пользователями.
Например, в Forza Horizon 5 была реализована возможность создавать свои собственные челленджи и треки с препятствиями.
У нас была Halo Forge, где вы самостоятельно творили свои карты.
В Microsoft Flight Simulator в ваших руках еще больше тонких инструментов.
Именно в таком направлении всё и развивается - в сценарии, где люди самостоятельно работают с имеющимися продуктом через скрипты и моды.
Эта компания имеет очень обширную историю с пользовательскими модификациями и пониманием принципа их работы - достаточно лишь взглянуть на [The Elder Scrolls V] Skyrim", - добавил Мэтт Бути.
Ранее Спенсер и Бути рассказали о важности диверсификации игровой линейки Xbox Game Studios, а также сообщили о готовности вкладываться в рискованные проекты и покорять новые территории ради будущего Xbox.