Корпорация Microsoft обещает придерживаться разнообразия в своей игровой линейки — ставка делается не только на мультиплеерные, онлайновые или эпизодические игры.
Об этом в беседе с изданием The Guardian рассказал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.
По его словам, в Microsoft не существует "доминирующего подхода к разработке игр".
"У нас нет четких требований или правил, по которым каждая игра должна быть сервисной или выходящей эпизодами.
Сейчас, например, к релизу готовится Psychonauts 2.
Возможно, на рынке однажды появится Psychonauts 3, но я не буду заставлять геймдизайнера Тима Шейфера разрабатывать её.
И понимая историю студии, тем более не думаю, что Шейфер будет делать игру, поделенную на сезоны и поддерживаемую контентом на протяжении пяти лет", - объяснил Бути.
Microsoft планирует использовать модель сервисов и сезонов там, где это уместно.
Например, мультиплеерный компонент Halo Infinite будет завязан на сезонах.
"Sea of Thieves поддерживается уже много лет.
Halo Infinite будет крутиться вокруг сезонов..
В то же время мы не требовали, чтобы Compulsion Games, наша студия, базирующаяся в Монреале, выпускала игру с сезонами и планами на пачку дополнений.
Другой пример - Tell Me Why, важная для нас игра.
Но мы не просили разработчиков придумать, как растянуть ее на несколько сезонов".
Ранее Microsoft сообщила, что готова вкладываться в рискованные проекты и покорять новые территории ради будущего Xbox.