Он заявил, что компания стремится сосредоточиться на развлечениях и видео, увидев успех таких конкурентов, как Tik.
Tok и You.
Так, сервис намерен показывать пользователям рекомендации по темам, которые они не отслеживают, а также будет делать видео более захватывающими, предлагая полноэкранный режим.
Right now we’re focused on four key areas: Creators, Video, Shopping and Messaging.
— Adam Mosseri 😷 (@mosseri) June 30, 2021.
Также следует отметить, что в приложении уже предлагается полноэкранное видео для контента, размещённого на IGTV, Reels и Stories, но Моссери говорит, что компания хочет «охватить видео более широко».
Пока нет однозначной информации о том, будет ли сервис улучшать и вводить новшества в функции, популяризированные такими приложениями, как Tik.
(Открывается в новом окне).