На прошедшей ранее в этом месяце игровой презентации корпорации Microsoft состоялся показ нового трейлера шутера Halo Infinite от команды 343 Industries.
И несмотря на то, что премьера проекта должна состояться до конца текущего года, точная дата выхода так и не была раскрыта.
Как объяснил Фил Спенсер, у такого решения есть вполне понятная причина.
Согласно словам главы команды Xbox, прозвучавшим в интернет-подкаста Dropped Frames, руководство Microsoft уже определилось с приблизительной датой выхода Halo Infinite - у компании есть намеченный диапазон в 3-4 недели, однако окончательный день пока еще не определен, поэтому делать преждевременных анонсов разработчики не хотят.
"Мы наметили диапазон в 3-4 недели.
Точного дня премьеры пока не выбрали.
Есть несколько тонкостей, связанных с выходом других игр, которые мы стараемся держать в уме.
До конца лета ситуация станет понятнее, но, повторюсь, вы выбираем не из нескольких месяцев, а из нескольких недель.
Вместо того, чтобы заранее определять какую-то дату, а потом снова переносить выход, что для нас было бы равносильно провалу, мы решили немного подождать, чтобы принять окончательное решение.
Команда полностью настроена на праздничный сезон - без каких-либо оговорок", - объяснил Фил Спенсер.
Согласно изначальным планам, релиз Halo Infinite ожидался еще в прошлом году - одновременно с запуском консолей Xbox Series X и Xbox Series S.
Тем не менее, в последний момент Microsoft приняла решение отложить шутер, дав разработчикам необходимое время на его доработку.
Уже в день запуска Halo Infinite будет доступна в сервисе Xbox Game Pass.
Проект посетит все актуальные консоли Microsoft, включая Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.