/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fd915c5b5350081197c9ec4d917645ef4.jpg)
Для передачи «Украинского медиа холдинга» в управление есть ряд преград - АРМА
Как передает Укринформ, об этом говорится в сообщении АРМА.
"На момент принятия судебного решения договор управления между АРМА и "1+1 Интернет" не был подписан, поскольку победитель конкурса еще не получил разрешение АМКУ на концентрацию активов, а оценщик не осуществил оценку стоимости активов, что является обязательным условием для заключения договора. Препятствием для проведения оценки стала, в частности, невозможность получения документации, находящейся в распоряжении владельца УМХ и для истребования которой законно АРМА не имеет полномочий", - прокомментировали в агентстве.
Кроме того, для осуществления управления УМХ (речь идет преимущественно о корпоративных правах) компания-победитель должна получить согласие его владельца, что делает невозможным фактическое управление.
"Таким образом, для полноценного управления активами УМХ сегодня существует ряд структурных препятствий, которые не гарантируют статуса управляющего любой компании-победителю конкурсного отбора", - подчеркивает АРМА.
Также сообщается, что в настоящее время агентство еще не получило решение суда относительно УМХ официально. После получения документа в установленном порядке агентство планирует принять обоснованное решение относительно обжалования решения в апелляционной инстанции.
В то же время в АРМА отметили, что суд отказал истцу в удовлетворении требований относительно признания противоправными действий АРМА об избрании "1+1 Интернет" победителем конкурса на отбор управляющего УМХ. Так, к участникам конкурса не были применены дискриминационные требования, ведь запрет владельцу арестованных активов участвовать в отборе не является нарушением законодательства, в то же время отвечает задачам ареста. Также суд установил, что не использовав процедуру открытых торгов или конкурентного диалога для отбора управляющего, АРМА не нарушило требования Закона "О публичных закупках", а проведение оценки актива после избрания победителя конкурса полностью соответствует закону об АРМА.
Как сообщалось, Окружной административный суд Киева признал противоправным решение Национального агентства Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений, (АРМА) о передаче "Украинского медиа холдинга" (УМХ) в управление компании "1+1 Интернет".
В августе 2020 года тендерный комитет АРМА большинством голосов принял решение об избрании победителем конкурса на отбор управляющего для УМХ ООО "1+1 Интернет". "1+1 Интернет" предложил гарантированные ежемесячные перечисления в Государственный бюджет в размере 5 млн грн, а также прогнозируемые поступления в госбюджет в сумме почти 8 млн грн ежемесячно.
В Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований владельцем "1+1 Интернет" указано Grintwood Investments Limited. В то же время, как следует, например, из судебных решений, "1+1 Интернет" входит или связана с холдингом "1+1 Media".
Поиск управляющего для арестованных активов "Украинского медиа холдинга" АРМА начало в середине июня 2020 года. Основание передачи активов в АРМА - постановление следственного судьи Печерского районного суда г. Киева от 9 сентября 2019 года по делу № 757/44199/19-к. Согласно Единому реестру судебных решений, досудебное расследование осуществляется относительно создания преступной организации и ее структурного подразделения с целью совершения тяжких и особо тяжких преступлений, а также совершения в ее составе ряда уголовных преступлений, в частности завладение чужим имуществом, средствами государственных и других банковских учреждений, государственных предприятий топливно-энергетического сектора экономики в особо крупных размерах, уклонение от уплаты налогов, легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, организацию фиктивного предпринимательства, то есть создание и приобретение субъектов предпринимательской деятельности (юридических лиц) с целью прикрытия незаконной деятельности, причинившей крупный материальный ущерб, а также относительно других преступлений.

