Microsoft: Япония - самый быстрорастущий рынок для Xbox, все игры от внутренних студий получат японскую локализацию
Microsoft: Япония - самый быстрорастущий рынок для Xbox, все игры от внутренних студий получат японскую локализацию

Microsoft: Япония - самый быстрорастущий рынок для Xbox, все игры от внутренних студий получат японскую локализацию

Япония является самым быстрорастущим рынком для Xbox в мире.

Об этом в интервью изданию IGN Japan сообщил Джереми Хинтон, глава азиатского игрового подразделения Microsoft.

Данные базируются на показателях роста спроса на железо и подписки.

Конкретные цифры озвучены не были, но Microsoft заверила, что будет и дальше пытаться укрепить бренд Xbox в стране, оказывая поддержку местным поклонникам.

Например, команда Xbox обязуется переводить все свои игры на японский язык.

В феврале Sea of Thieves получила японскую локализацию, и количество японской аудитории в ней сразу выросло.

Microsoft планирует принять участие в выставке Tokyo Game Show 2021 и уже ведет переговоры с организаторами.

В 2020 году она тоже участвовала в мероприятии, а до этого много лет пропускала его.

С момента запуска в ноябре 2020 года консоли нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S находятся в дефиците на территории Японии.

Microsoft пытается исправить ситуацию и работает с магазинами над программами, направленными на продажу систем непосредственно геймерам, а не перекупщикам и спекулянтам.

Японские независимые разработчики все активнее интересуются Xbox и обращаются в Microsoft за девкитами.

Внутренние данные Microsoft показывают, что многие японские покупатели Xbox Series X|S раньше никогда не владели консолями Xbox.

К новым приставкам также присматриваются местные "ветераны Xbox 360", полностью пропустившие поколение Xbox One.

Xbox 360 разошлась в Японии тиражом в 1,5 млн штук, что Хинтон считает успехом.

Для сравнения, Xbox One нашла всего порядка 100 тысяч покупателей за все поколение.

"Япония - это рынок, который нельзя игнорировать", - подчеркнул топ-менеджер.

Японские игроки моментально раскупают новые поставки Xbox Series X и Xbox Series S, поэтому пока трудно однозначно сказать, какая модель будет популярнее в долгосрочной перспективе.

Microsoft заинтересована в покупке японских студий и работе с японскими компаниями над эксклюзивами для Xbox, в том числе уникальными играми, ориентированными на диверсификацию каталога Xbox Game Pass.

Японские разработчики готовят сейчас самое большое за всю историю бренда количество игр для Xbox.

Согласно открытым данным о продажах консолей в Японии от Famitsu, по состоянию на 6 июня 2021 года в Японии продано всего 46,113 консолей Xbox Series X|S - это на несколько тысяч меньше, чем было продано Xbox One за первые семь месяцев с момента премьеры в стране.

Однако разница заключается в том, что Xbox Series X и S находятся в дефиците, обусловленном пандемией коронавируса, и каждая новая поставка сразу распродается, тогда как на Xbox One никакого повышенного спроса никогда не было.

На графике ниже видно, что Xbox Series X|S постепенно сокращают отставание от Xbox One.

Microsoft: Япония - самый быстрорастущий рынок для Xbox, все игры от внутренних студий получат японскую локализацию - Фото 1

Сейчас в Японии также продано 800 тысяч консолей Play.

Station 5 (продается лучше Play.

Station 4) и 20,1 млн экземпляров Nintendo Switch.

Ware: Get It Together! - все анонсы.

Теги по теме
Япония Xbox
Источник материала
loader
loader