Украинская компания Grammarly, разработавшая сервис для помощи в написании текстов на английском языке, навсегда переходит к формату удаленной работы в гибридном формате, говорится в блоге компании.
Все члены команды Grammarly смогут постоянно работать дома, периодически встречаясь с коллегами для личной коллаборации – например, стратегического планирования или запуска кросфункциональних проектов.
Такие встречи команд будут проходить ежеквартально в одном из хабов Grammarly в Киеве, Сан-Франциско, Нью-Йорке или Ванкувере.
Такой формат предполагает, что во время удаленной работы все члены одной команды будут находиться в трех смежных временных зонах с одним хабом.
Это обеспечит не менее 6 часов пересечения во время рабочего дня для быстрой коммуникации и удобной организации онлайн-встреч.
Офисы компании будут на постоянной основе доступными для сотрудников, которые предпочтут регулярно или периодически работе в них.
Подписывайтесь на LIGA.
Tech в Facebook: главные новости о технологиях.
"Мы проводили регулярные опросы, чтобы лучше понимать, как коллеги чувствуют себя во время работы из дома и какие сложности у них возникают.
Убеждены, что новый подход дает возможность сочетать преимущества удаленной работы и работы из офиса", – прокомментировал Анатолий Висикирский, руководитель киевского хаба Grammarly.
Работу в новом режиме компания планирует внедрить начиная со следующего года.
На протяжении 2021 года Grammarly будет работать только в удаленном формате, а с улучшением эпидемиологической ситуацией члены команды смогут по желанию начать работать из хабов компании.
Ранее и другая крупная украинская IT-компания навсегда перешла на удаленку.
Некоторые сотрудники Microsoft спали в центрах обработки данных во время карантина.
Подписывайтесь на LIGA.
Tech в Telegram: только важное.
Илья Закорецкий.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Напишите нам.
Больше вакансий.
Медіа холдинг Ligamedia.
Група компаній "ЛІГА".
Менеджер з продажів реклами.
Медіа холдинг Ligamedia.
Разместить вакансию.