/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F05c29081469a5d61a8f769e19a88aa9f.jpg)
343 Industries подробно рассказала о мультиплеере Halo: Infinite - с новым геймплеем и скриншотами
После первого взгляда на мультиплеер Halo: Infinite в рамках E3-презентации Xbox студия 343 Idnustries выпустила 13-минутный ролик с обзором сетевой составляющей шутера, раскрыв еще больше свежих деталей.
Никаких лутбоксов и элементов случайности.
Монетизация осуществляется через систему платных боевых пропусков (с исключительно косметическими предметами);.
Боевые пропуска не ограничены по времени.
Приобрести старые и разблокировать контент из прошлых сезонов можно в любое время;.
Глубокая персонализация.
Кастомизируются транспортные средства, части брони, визоры, обвесы для шлема, оружие, облики, эмблемы на броне, телосложение, голос и многое другое.
Впервые в серии разрешат ставить протезы;.
Кастомизировать Спартанца можно будет в том числе через Halo.
Waypoint или мобильное приложение;.
У каждого игрока есть свой персональный искусственный интеллект с уникальным голосом и внешним видом.
Время от времени ИИ будет давать подсказки;.
Основой мультиплеера все также являются битвы на аренах, где две команды сражаются друг с другом в старых и новых режимах, но теперь действует новая философия.
Суть ее заключается в том, что в начале матчей все игроки будут стартовать в равных условиях и добывать все необходимое во время матчей;.
Появится улучшенный режим Big Team Battle с поддержкой 24 игроков на больших и удобных для техники картах, задействующий все возможности песочницы.
Оружие в нем доставляется с помощью капсул, как на уровне Delta Halo из Halo 2;.
Также вернутся режимы Forge и Theater, а одним из новых станет Academy.
Представляет собой полигон для тренировок с настраиваемыми ботами;.
Транспортные средства во время матчей доставляются "Пеликанами".
Командование будет уведомлять об этом по голосовой связи;.
Снаряжение возвращается.
Паверапы (усиленная защита и прочее) подбираются на карте, становясь предметом инвентаря, и могут использовать в любое время, но пропадают в случае смерти.
Также появится крюк-кошка, позволяющий быстро перемещаться по карте или захватывать оружие и другие предметы;.
Транспортные средства со временем выходят из строя.
При сильных повреждениях техника загорается и врывается;.
Новая машина - Razorback - двоюродный брат Warthog с возможностью установки флага, термоядерной катушки, оружия и т.
Мультиплеер будет распространяться по F2P-модели с поддержкой кроссплея, общей прогрессией, сезонным событиями и постоянными обновлениями на основе отзывов.
Карты, режимы, оружие и другой пострелизный контент будут доступны всем игрокам бесплатно;.
На Xbox Series X/S сетевая составляющая будет работать со скоростью до 120 кадров в секунду, а игроки на PC получат доступ к широкому спектру настраиваемых параметров, включая частоту кадров, графику, привязку клавиш и многое другое.
Скриншоты мультиплеера:.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Релиз Halo: Infinite состоится в конце года на PC (Steam, MC Store), Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One.
Подписчики Game Pass получат доступ к игре с первого дня.

