Разработчики больше не смогут видеть уникальный рекламный идентификатор, если пользователь отказался получать персонализированную рекламу.
При этом, в отличие от функции Apple, пользователи не будут отключаться от отслеживания рекламы по умолчанию.
Подписывайтесь на LIGA.
Бизнес в Telegram: только важное.
В апреле Apple выпустила обновление iOS 14.5, которое включает функцию App Tracking Transparency.
Оно заставило производителей приложений спрашивать разрешения на доступ к IDFA пользователя.
Разработчики потеряют доходы от этого нововведения, потому что большинство потребителей, скорее всего, не согласятся на сбор данных.
Подписывайтесь на LIGA.
Бизнес в Facebook: главные бизнес новости.
Юрий Тарасовский.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Напишите нам.
Больше вакансий.
Медіа холдинг Ligamedia.
Група компаній "ЛІГА".
Менеджер з продажів реклами.
Медіа холдинг Ligamedia.
Разместить вакансию.