Naughty Dog помогла Sony улучшить работу вибрации DualSense в играх по обратной совместимости на PS5
Naughty Dog помогла Sony улучшить работу вибрации DualSense в играх по обратной совместимости на PS5

Naughty Dog помогла Sony улучшить работу вибрации DualSense в играх по обратной совместимости на PS5

После выпущенного несколько дней назад патча для The Last of Us: Part II с поддержкой 60 FPS на Play.

Station 5 некоторые пользователи решили вернуться в проект и обратили внимание на улучшившуюся вибрацию при игре с контроллером Dual.

Со-руководитель The Last of Us 2 Курт Маргенау рассказал, что на самом деле этого удалось добиться не со свежим патчем, а благодаря обновлению прошивки контроллера, вышедшему еще в апреле.

Он отметил, что несколько месяцев назад поделился обратной связью с командой инженеров Dual.

Sense, чтобы помочь команде улучшить тайминги, интенсивность и "текстуру" тактильного отклика геймпада в играх по обратной совместимости, которые изначально затачивалась под Dual.

Shock 4.

Naughty Dog помогла Sony улучшить работу вибрации DualSense в играх по обратной совместимости на PS5 - Фото 1

Дело в том, что у этих геймпадов совершенно разные механизмы вибрации.

Внутри Dual.

Shock 4 находится два вращающихся груза разного размера, тогда как в Dual.

Sense их тоже два, но они перемещаются вперед и назад и могут выражать частоту и амплитуду с чрезвычайно высокой точностью и малой задержкой, почти как динамик.

Решением оказалась микропрограмма нового контроллера, которая получает старые сигналы, предназначенные для раскрутки вибромоторчиков в DS4, и имитирует получающуюся вибрацию с помощью своих грузов, используя совершенно другой механический метод.

Таким образом, Dual.

Sense способен даже имитировать ощущение грохота, возникающее при вращении вибромоторов в Dual.

Shock 4.

И все это достигается без вмешательства в коды игр.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony PS5
Источник материала
loader
loader