/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Ffd346751ddb89e94ad198d2cec930ea2.jpg)
Naughty Dog помогла Sony улучшить работу вибрации DualSense в играх по обратной совместимости на PS5
После выпущенного несколько дней назад патча для The Last of Us: Part II с поддержкой 60 FPS на Play.
Station 5 некоторые пользователи решили вернуться в проект и обратили внимание на улучшившуюся вибрацию при игре с контроллером Dual.
Со-руководитель The Last of Us 2 Курт Маргенау рассказал, что на самом деле этого удалось добиться не со свежим патчем, а благодаря обновлению прошивки контроллера, вышедшему еще в апреле.
Он отметил, что несколько месяцев назад поделился обратной связью с командой инженеров Dual.
Sense, чтобы помочь команде улучшить тайминги, интенсивность и "текстуру" тактильного отклика геймпада в играх по обратной совместимости, которые изначально затачивалась под Dual.
Shock 4.
Дело в том, что у этих геймпадов совершенно разные механизмы вибрации.
Внутри Dual.
Shock 4 находится два вращающихся груза разного размера, тогда как в Dual.
Sense их тоже два, но они перемещаются вперед и назад и могут выражать частоту и амплитуду с чрезвычайно высокой точностью и малой задержкой, почти как динамик.
Решением оказалась микропрограмма нового контроллера, которая получает старые сигналы, предназначенные для раскрутки вибромоторчиков в DS4, и имитирует получающуюся вибрацию с помощью своих грузов, используя совершенно другой механический метод.
Таким образом, Dual.
Sense способен даже имитировать ощущение грохота, возникающее при вращении вибромоторов в Dual.
Shock 4.
И все это достигается без вмешательства в коды игр.

