Как передает Укринформ, об этом сообщает NHK.
Швейцарская компания Almatech, занимающаяся проектированием судов, и японская фирма e5 Lab, финансируемая Mitsui O.S.K. Lines, Mitsubishi Corporation и другими компаниями, подписали в Токио соответствующий меморандум.
Almatech займется разработкой электрического судна, приводимого в движение системой водородных топливных элементов с нулевым уровнем выбросов.
Корпус корабля будет выполнен из углеродного сплава и других легких материалов. Компания сообщила, что судно будет подниматься по мере ускорения для экономии энергии.
Отмечается, что этот корабль будет дороже, чем обычные суда.
Компания e5 Lab будет играть роль посредника между Almatech и фирмами, которые интересуются использованием такого судна на морских путях в районе Японии.
Как сообщал Укринформ, группа компаний Maersk Line - крупнейший оператор морских контейнерных перевозок - планирует в 2023 году начать операции на первом в мире углеродно-нейтральном судне.
Фото: ship.energy