Корпорация Microsoft провела исследование на тему определения важности роли Xbox Game Pass в объединении европейских геймеров.
Компания проанализировала ответы 14,000 пользователей из Европы, получив более подробную информацию о том, как они видят и используют сервисы подписки, в частности Game Pass, для развлечений.
Результаты исследования показали, что пользователи Game Pass чаще объединяются с семьей и друзьями для совместного прохождения, чем игроки без подписки.
Согласно ответам, 53% европейских геймеров хотя бы раз в неделю играет в мультиплеер.
Одновременно, как показали данные, подписчики Xbox Game Pass более социально активны и вовлечены в различные типы игры.
Они с большей вероятностью воспользуются режимом многопользовательского прохождения (17%) или будут совместно играть с семьей (19%) и друзьями (18%) по сети.
Также, согласно проведенному анализу, большая часть геймеров из Европы подключает такие сервисы как Game Pass из-за возможности получить доступ к разнообразной библиотеке контента (59%), легкости установки (55%) и доступа к новым релизам сразу после премьеры (55%).
В Microsoft отметили, что исследование помогло им увидеть, каким образом европейские игроки видят и используют подписочные сервиса.
Особенно компанию вдохновляет важность роли Game Pass в объединении большого числа людей по всей Европе через совместное прохождение с семьей и друзьями.