Ford придумал всплывающие окна. Но не в дверях!
Ford придумал всплывающие окна. Но не в дверях!

Ford придумал всплывающие окна. Но не в дверях!

Ford придумал всплывающие окна. Но не в дверях! - Фото 1

Похоже, компания Ford собралась зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и рекламы внутри них.

В патентное ведомство США поступила заявка от Ford на «рекламный интерфейс для автомобильных дисплеев», который будет показывать рекламный контент на экранах информационно-развлекательных систем, «считываемый» с придорожных билбордов.

Ford придумал всплывающие окна. Но не в дверях! - Фото 2

С помощью камер автомобиля информация будет распознаваться текст и изображения, а затем на центральном дисплее появиться всплывающее окно в с гиперссылкой, по которой можно будет перейти на сайт рекламодателя.

Хотя в патенте явно не очерчена область применения «изобретения», на иллюстративном эскизе показан хот-дог с картофелем фри, адрес, номер телефона и кликабельная ссылка, позволяющая сделать заказ – к тому времени, как автомобиль доедет до Мак.

Драйв, блюдо уже будет готово.

Ford придумал всплывающие окна. Но не в дверях! - Фото 3

С точки зрения безопасности движения, новация Ford сомнительна – ведь водитель будет отвлекаться на навязчивую рекламу.

Другое дело, если бы современные автомобили оснащались полноценнными автопилотами 5-го уровня – но это дело будущего.

Однако, такой подход открывает перед автопроизводителями новую статью доходов.

Даже две – брать деньги с рекламных агентств, чтобы показывать их контент, и с автомобилистов – чтобы его не показывать.

Теги по теме
Технологии
Источник материала
loader
loader