/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2Fc62ddc3b7e6bd116272d4c67b5a399e6.jpg)
Ford придумал всплывающие окна. Но не в дверях!
Похоже, компания Ford собралась зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и рекламы внутри них.
В патентное ведомство США поступила заявка от Ford на «рекламный интерфейс для автомобильных дисплеев», который будет показывать рекламный контент на экранах информационно-развлекательных систем, «считываемый» с придорожных билбордов.
С помощью камер автомобиля информация будет распознаваться текст и изображения, а затем на центральном дисплее появиться всплывающее окно в с гиперссылкой, по которой можно будет перейти на сайт рекламодателя.
Хотя в патенте явно не очерчена область применения «изобретения», на иллюстративном эскизе показан хот-дог с картофелем фри, адрес, номер телефона и кликабельная ссылка, позволяющая сделать заказ – к тому времени, как автомобиль доедет до Мак.
Драйв, блюдо уже будет готово.
С точки зрения безопасности движения, новация Ford сомнительна – ведь водитель будет отвлекаться на навязчивую рекламу.
Другое дело, если бы современные автомобили оснащались полноценнными автопилотами 5-го уровня – но это дело будущего.
Однако, такой подход открывает перед автопроизводителями новую статью доходов.
Даже две – брать деньги с рекламных агентств, чтобы показывать их контент, и с автомобилистов – чтобы его не показывать.

