/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fe26a02c430b3fe8bb8ffc58c79a0be12.jpg)
"Тяжело давать обещания": Авторы PS5-эксклюзива Returnal пока не определились, как реализовать новую систему сохранений
Финская студия Housemarque продолжает работать над изменениями системы сохранения прогресса в экспериментальном экшене Returnal для консоли Play.
Station 5.
Об этом разработчики рассказали в интервью ресурсу Axios Gaming.
Напомним, что дебютировавшая в конце прошлого месяца Returnal имеет несколько нетипичную структуру, рассчитанную на многократное прохождение одних и тех же сегментов.
Однако проблемой для некоторых игроков стал тот факт, что Returnal не подразумевает промежуточных сохранений в рамках одного "забега", из-за чего для комфортного знакомства с проектом требуются продолжительные игровые сессии, насчитывающие от одного до нескольких часов геймплея.
Прежде Housemarque уже реагировала на жалобы, заверив, что внимательно следит за пожеланиями аудитории.
Сейчас же финские разработчики признались, что задержка выпуска потенциального патча для Returnal, изменяющего систему сохранений, вызвана желанием авторов прийти к максимально удачному решению - студия хочет угодить всем.
"К настоящему моменту мы не определились с окончательным решением [относительно сохранений в Returnal].
Очень тяжело давать конкретные обещания, когда разные игроки ожидают разных вещей", - объяснил Микаэль Хавари, старший маркетолог Housemarque.
Релиз Returnal состоялся 30 апреля только на Play.
Station 5.
Наш обзор этой игры читайте здесь.

