Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе финтех-компании.
Как отмечается в сообщении, система выбора победителей основана на многолетнем практическом опыте проведения маркетинговых исследований научным подразделением «Гильдия Брендов». Основная цель рейтинга – формирование высшей лиги украинского бизнеса.
«Этот год – один из самых сложных для бизнеса, который был фактически отправлен в локдаун/нокдаун. Но я искренне горжусь украинскими предпринимателями: они сумели выстоять, а некоторые даже нарастили обороты в это непростое время. И мне особенно приятно вручать таким людям награды», – сказала генеральный директор всеукраинского бизнес-конкурса «Бренд года» Лика Спиваковская.
Оценка брендов базируется на основании исследований, где обрабатываются данные о торговой марке по пяти критериям: степень популярности бренда (Brand Awareness), лояльность к бренду (Brand Loyalty), соответствие бренда (Brand Relevance), идентификация бренда (Brand Identity), присутствие бренда (Brand Presence).
«Очень горжусь быть частью команды, которая даже в период мирового кризиса способна достигать высоких результатов. Мы сохраняем лидерство в своей нише и активно покоряем новые вершины. Сейчас лучшими брендами становятся те, кто во время локдауна поддержал своих клиентов, адаптировал маркетинговую политику в соответствии с потребностями аудитории и развивал коммуникацию. А еще быть «брендом» сейчас – значит эффективно реагировать на вызовы новой реальности и заботиться о клиентах и социуме в целом. Поэтому для нашей команды признание со стороны потребителей финансовых услуг – самая большая награда. Еще в начале карантина в 2020, когда мы временно убрали рекламу с телевидения, мы убедились: люди о нас прекрасно осведомлены. Реклама Moneyveo в то время стала настолько популярной, что ее до сих пор активно используют в мемах, а слово «КРАСАВА» заполонило весь интернет. Убежден, дальше будет еще интереснее», – отметил CCO Moneyveo Максим Параска.
Как сообщалось, Moneyveo – сервис потребительского онлайн-кредитования, который был первым на украинском рынке и удерживает лидерство уже 8-й год. С апреля 2020 года компания вышла на рынок Азии, запустив сервис во Вьетнаме. Услугами Moneyveo регулярно пользуется 1 млн украинцев. Объем операций за период существования компании превышает 5 млн оформленных кредитов и около 20 млрд грн выданных средств.
Фото: Moneyveo