Компания Electronic Arts и студия Bio.
Ware поделились подробностями о технических особенностях Mass Effect: Legendary Edition.
В зависимости от платформы сборник предложит ряд графических настроек.
PC-геймеры смогут играть в обновленную трилогию со скоростью до 240 кадров в секунду, а также изменять дополнительные параметры, настраивая баланс между качеством изображения и производительностью.
В случае с консолями будет доступно лишь два фиксированных режима, позволяющих выбрать приоритет качества или частоты кадров.
В первом основной упор делается на максимальную визуальную достоверность в обмен на более низкую производительность, тогда как во втором основной упор идет на скорость работы за счет масштабирования разрешения и отключения некоторых графических эффектов.
Целевые показатели разрешения и кадровой частоты для каждой из консолей приведены в таблице ниже.
Из нее можно заметить, что на Xbox Series X сборник сможет работать в 120 FPS, тогда как версия для Play.
Station 5 ограничена 60 кадрами в секунду.
Это связано с тем, что у Mass Effect: Legendary Edition не будет нативных версий под новые консоли, а особенности обратной совместимости на PS5 не позволяют добавлять поддержку 120 кадров в секунду без полноценного портирования.
Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится уже 14-го мая.