/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fc0f7686bdee479a7696f30cf336a3894.jpg)
Новые скриншоты Halo Infinite и детали: 343i подробно рассказала о PC-версии шутера, возможностях порта, кроссплее и другом
Студия 343 Industries опубликовала апрельский апдейт о ходе разработки Halo: Infinite.
В этот раз блог целиком посвятили PC-версии шутера.
Halo: Infinite станет первой за многие годы частью основной серии, которой появится на PC одновременно с консолным релизом, и в 343i сразу же дали понять, что выпуску игры на персональных компьютерах уделяется большое внимание.
Цель команды заключается в том, чтобы представить PC-геймерам то, чего они ожидают, сделать связь между PC и консольными версиями Halo: Infinite максимально бесшовной и удобной, а также гарантировать, что все настройки и функции будут доступными независимо от предпочитаемой игровой платформы.
"Наша цель заключается в том, чтобы на PC [Halo: Infinite] гармонично работала с консольными игроками, чтобы вы могли легко играть со своими друзьями независимо от платформы.
Честно говоря, это настоящее испытание - сделать что-то настолько настраиваемое и продвинутое, но в то же время доступное и кроссплатформенное", - сообщил руководитель разработки проекта Майк Ромеро.
"Это будет Halo, созданная PC-игроками для PC-игроков", - добавил продюсер 343 Industries Джефф Гай.
Больше деталей PC-порта:.
Нативная поддержка различных устройств ввода, включая клавиатуры, мыши, контроллеры Xbox и геймпады сторонних производителей;.
Полноценная поддержка мониторов формата Ultra.
Wide и Super Ultra.
Wide во всей игре;.
Геймплей, пользовательский интерфейс, катсцены, анимации и прочее будут работать с любым соотношением сторон (4:3, 16:9, 21:9, 32:9 или еще шире);.
В игре появятся расширенные настройки изображения, в том числе частоты кадров, угла обзора (FOV), качества графики и многого другого;.
Параметр FOV на ПК и консолях Xbox ограничен значением 120;.
Поддерживается динамическое масштабирование разрешения для удержания заданной частоты кадров и высокой производительности;.
Одно и то же действие можно назначить сразу на три клавиши;.
Есть возможность скрыть или настроить пользовательский интерфейс по своему усмотрению;.
Можно включить отображение счетчика FPS или пинга;.
Полноценная поддержка кроссплея и переноса накопленного прогресса между PC и консолями Xbox;.
Можно присоединятся к друзьям через Xbox Live, Steam или Discord независимо от того, на какой платформе они играют;.
Поддерживается возможность создания локального многопользовательского сервера на ПК, к которому также могут присоединяться игроки с Xbox;.
В рейтинговых матчах разделение игроков идет не по платформам (ПК против Xbox), а по типу управления (контроллер или клавиатура / мышь);.
Античит Halo: Infinite не основан на сторонней DRM-защите и встроен непосредственно в движок Slipspace.
Он отслеживает подозрительных игроков по их поведению.
Новые скриншоты PC-версии в формате Ultra.
Wide и сравнение картинки с разным соотношением сторон и уровнем FOV:.
.
.
.
.
.
.
.
Релиз Halo: Infinite состоится осенью этого года.
Сразу в день выхода проект будет доступен для бесплатной загрузки всем подписчикам Xbox Game Pass.
Station 4 стала консолью с самыми большими продажами игр в истории.

