/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F65aede8bd959b13ef732e9d8ec241941.jpg)
"Sony не побоялась рискнуть": Создатели Returnal поблагодарили компанию за сотрудничество и поддержку
Финский коллектив Housemarque обратился к поклонникам по случаю скорого релиза своего нового проекта Returnal для консоли Play.
Station 5.
В большой публикации разработчики поблагодарили аудиторию за длительную поддержку, рассказали о проблемном этапе развития своей компании, а также отметились лестными словами в адрес Sony, руководство которой активно поддерживало их на протяжении долгих лет.
Значительная часть обращения от Housemarque уделена предыдущему релизу студии - аркадному экшену Nex Machina, дебютировавшему в 2017 году.
Этот проект нашел отклик в сердцах критиков и получил высокие оценки от прессы, однако динамику продаж игра показала не самую удовлетворительную, из-за чего Housemarque решила в значительной степени пересмотреть свой подход к работе.
Результатами упомянутой выше рефлексии стали первые шаги в производстве игры, сегодня известной как Returnal.
Ее разработкой специалисты Housemarque начали заниматься еще до того, как могли быть уверены в поддержке со стороны Sony.
Но узнав про Returnal больше, Sony с радостью решила помочь авторам в ее реализации для Play.
Station 5 и стала полноценным издателем.
За это коллектив Housemarque выражает огромную благодарность компании.
"Сегодня, в эпоху когда игровые издатели все реже и реже готовы идти на какие-либо творческие риски, мы выражаем огромную признательность нашим партнерам в лице Sony, которые не только подарили нам возможность поработать над очень рисковым проектом, но и оказывали при этом всестороннюю поддержку.
Благодарность также хочется выразить и всем нашим сотрудникам, которые смогли преодолеть множество сложностей и трудились на пределе своих возможностей, чтобы подарить фанатам новую игру.
Выпуск нового проекта - это нечастое событие, и это хороший повод устроить маленький праздник.
Производство игр иной раз превращается в подлинную магию, вы творите буквально из ничего, начинаете с маленькой идеи, которая позже разрастается и постепенно превращается в готовый концепт.
Но не каждый из них доживает до релиза.
В нашем случае самый первый, черновой вариант [Returnal] был собран еще в августе 2015 года, и сейчас, столько лет спустя, мы наконец-то стали свидетелями выпуска своей самой амбициозной и смелой игры.
Это настоящее чудо", - говорится в обращении Housemarque.
Напомним, что общемировая премьера Returnal состоится уже завтра, 30 апреля, только на консоли Play.
Station 5.
С нашими впечатлениями от этой игры можно ознакомиться здесь.
Runner в Steam.

