"Sony не побоялась рискнуть": Создатели Returnal поблагодарили компанию за сотрудничество и поддержку
"Sony не побоялась рискнуть": Создатели Returnal поблагодарили компанию за сотрудничество и поддержку

"Sony не побоялась рискнуть": Создатели Returnal поблагодарили компанию за сотрудничество и поддержку

Финский коллектив Housemarque обратился к поклонникам по случаю скорого релиза своего нового проекта Returnal для консоли Play.

Station 5.

В большой публикации разработчики поблагодарили аудиторию за длительную поддержку, рассказали о проблемном этапе развития своей компании, а также отметились лестными словами в адрес Sony, руководство которой активно поддерживало их на протяжении долгих лет.

Значительная часть обращения от Housemarque уделена предыдущему релизу студии - аркадному экшену Nex Machina, дебютировавшему в 2017 году.

Этот проект нашел отклик в сердцах критиков и получил высокие оценки от прессы, однако динамику продаж игра показала не самую удовлетворительную, из-за чего Housemarque решила в значительной степени пересмотреть свой подход к работе.

Результатами упомянутой выше рефлексии стали первые шаги в производстве игры, сегодня известной как Returnal.

Ее разработкой специалисты Housemarque начали заниматься еще до того, как могли быть уверены в поддержке со стороны Sony.

Но узнав про Returnal больше, Sony с радостью решила помочь авторам в ее реализации для Play.

Station 5 и стала полноценным издателем.

За это коллектив Housemarque выражает огромную благодарность компании.

"Сегодня, в эпоху когда игровые издатели все реже и реже готовы идти на какие-либо творческие риски, мы выражаем огромную признательность нашим партнерам в лице Sony, которые не только подарили нам возможность поработать над очень рисковым проектом, но и оказывали при этом всестороннюю поддержку.

Благодарность также хочется выразить и всем нашим сотрудникам, которые смогли преодолеть множество сложностей и трудились на пределе своих возможностей, чтобы подарить фанатам новую игру.

Выпуск нового проекта - это нечастое событие, и это хороший повод устроить маленький праздник.

Производство игр иной раз превращается в подлинную магию, вы творите буквально из ничего, начинаете с маленькой идеи, которая позже разрастается и постепенно превращается в готовый концепт.

Но не каждый из них доживает до релиза.

В нашем случае самый первый, черновой вариант [Returnal] был собран еще в августе 2015 года, и сейчас, столько лет спустя, мы наконец-то стали свидетелями выпуска своей самой амбициозной и смелой игры.

Это настоящее чудо", - говорится в обращении Housemarque.

Напомним, что общемировая премьера Returnal состоится уже завтра, 30 апреля, только на консоли Play.

Station 5.

С нашими впечатлениями от этой игры можно ознакомиться здесь.

Runner в Steam.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony PS5
Источник материала
loader
loader