Google обвиняют в понижении в ранжировании ссылок на публикации изданий, если они не продают достаточно места для рекламы в сети.
Медиакомпания Associated Newspapers, которая владеет британской газетой Daily Mail и сайтом MailOnline, подала иск против Google с обвинениями в манипулировании результатами поиска. Об этом сообщает BBC.
Отмечается, что Google понижает в ранжировании ссылки на публикации изданий, если они не продают достаточно места для рекламы в сети.
По словам почетного редактора Daily Mail Питера Райя, видимость Daily Mail в поиске упала после использования технологий, которые позволяют перенаправлять рекламный трафик из рекламной сети Google на другие площадки с лучшими ценами.
"Мы думаем, что пришло время призвать компанию к ответу", - отметил Рай.
В свою очередь в компании Google назвали эти обвинения необоснованными.
"Использование наших ad tech инструментов не влияет на рейтинг сайта издателя в поиске Google. В более общем плане мы конкурируем в переполненном и конкурентном пространстве рекламных технологий, где издатели имеют и используют несколько вариантов. Daily Mail разрешает десяткам компаний продавать ее рекламное пространство и управлять им, включая Amazon, Verizon и другие. Мы будем защищать себя от этих безосновательных претензий", - заявил представитель Google.
Как сообщалось ранее, АМКУ оштрафовал Google на миллион гривен.
Антимонопольные органы ЕС проверят рекламные сервисы Google