/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Ffaf8eab542f7e42dee4de6de64b079e7.jpg)
В Японии мужчины стали скупать косметику на карантине. Ни за что не догадаетесь, зачем
В Японии мужчины-бизнесмены в возрасте 40, 50 и 60 лет резко заинтересовались уходом за собой во время пандемии: стали больше покупать косметики и ходить в салоны красоты. Хотят хорошо выглядеть в зуме, пишет CNBC.
Деловым мужчинам приходится чаще видеть свое лицо во время рабочих видеозвонков, поэтому они стали больше заботится о внешности. В результате этого в стране начал активно развиваться бьюти-рынок, несмотря на карантин. О многократном росте продаж средств из мужских уходовых линеек сообщает в частности крупнейший японский производитель косметики Shiseido.
Повышенную активность со стороны взрослых мужчин отмечают и в салоне красоты Ikemen-Works. Правда, в отличие от молодых парней, они не хотят кардинально менять образ, а лишь немного улучшить внешний вид.
В США запустили Ballwash — марку косметики для тестикул. Что? Да!
Не "дамы и господа": Японская авиакомпания сменит приветствие на гендерно-нейтральное.

