Как передает Укринформ, об этом сообщил председатель отделения Алексей Хмельницкий в Фейсбуке.
По его словам, ведомство получило много жалоб на резкий рост стоимости заказа такси в Киеве в первый день жестких карантинных ограничений 5 апреля и не могло их проигнорировать.
"Тем более, что ситуация может свидетельствовать о наличии в действиях перевозчиков и особенно организаторов таких перевозок возможных признаков нарушения, предусмотренного частью третьей статьи 6 Закона Украйны «О защите экономической конкуренции» (антиконкурентные согласованные действия субъектов хозяйствования) и/или частью первой статьи 13 Закона Украйны «О защите экономической конкуренции» (злоупотребление монопольным положением)", - подчеркнул Хмельницкий.
Он отметил, что особенно поразила киевлян ценовая политика таких компаний, как Uber, Bolt и Uklon, имеющих наибольшую долю заказов в Киеве. Хмельницкий напомнил, что первые 2 компании имеют иностранные корни и работают через соответствующие приложения.
Как сообщал Укринформ, киевские таксисты в понедельник, 5 апреля, в три раза повысили цены из-за ограничений на проезд в общественном транспорте.