Об этом Укринформу сообщили в компании Riversoft, которая разработала отечественный мессенджер.
«Украинцы - народ, который привык открыто выражать свое мнение, активно влиять на ход событий. Поэтому мы решили дать людям право использовать их потенциал и выразить потребности, связанные со сферой общения и реализацией себя в Интернете. Потому что пребывание в Сети - неотъемлемая часть жизни каждого из нас», - сказал CEO компании Riversoft Максим Кучур.
Украинский мессенджер уже успел собрать $100 000 инвестиций - инвесторы отметили качество продукта, акценты на структурированности контента и защищенную систему безопасности информации. Количество пользователей мессенджера превысило 10 000, а созданных сообществ - более 2,5 тыс. Активность постоянно растет, в среднем пользователи публикуют около 2 тысяч сообщений ежедневно.
Команда разработчиков общается с так называемыми early adopters (ранними последователями) и рассматривает каждый отзыв и предложение.
«Мы предоставляем возможность высказаться каждому, и основываясь на практическом опыте пользователей, хотим создать инструмент, который будет вызывать положительные эмоции от ежедневного использования», - отметил Кучур.
По его словам, пользователь может влиять на приоритеты в работе команды путем открытого общения, участия в опросах и публичного плана разработки, в котором отражен весь перечень задач.
Поскольку вовлеченность пользователей в процессы разработки оказалась выше, чем можно было представить, команда создала сообщество Kawoon Creators. В ней собирают блогеров и пользователей, а для самых активных участников сообщества разработчики создали метку KFan, которую получают те, кто помогает новым пользователям знакомиться с приложением и вносит интересные и полезные предложения для развития мессенджера. В будущем мнение членов сообщества будет учитываться при внедрении новых возможностей.
Для того, чтобы попасть в сообщество, нужно ознакомиться с Kawoon и самое главное - быть готовыми повлиять на разработку мессенджера.
Фото: start.kawoon.app