Компания Facebook проанализировала жалобы пользователей социальной сети на отображение политической рекламы в ленте новостей и решила усовершенствовать подбор такого контента.
Об этом говорится в сообщении компании.
"В течение следующих нескольких месяцев мы будем работать над тем, чтобы лучше понять различные предпочтения людей относительно политического контента, и протестируем ряд подходов. В качестве первого шага мы временно сократим распространение политического контента в ленте новостей для небольшого процента пользователей в Канаде, Бразилии и Индонезии на этой неделе, а в США – на следующей", – информирует Facebook.
В ходе тестов компания хочет улучшить способы ранжирования политической рекламы в лентах новостей с использованием различных источников. Затем социальная сеть определит подходы, которые будет использовать в будущем.
В тесты не будут включать контент государственных агентств и служб.
При этом Facebook не удаляет политическую рекламу полностью.
Другие новости
- Результат за 10 минут: во Франции создали тест на COVID-19, который можно сделать с помощью смартфона
- К Земле на огромной скорости приближается астероид
- Twitter хочет ввести платные функции - Bloomberg
- Twitter почти за год удалил более 8 тысяч записей с фейками о коронавирусе
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Автор: УНИАН