Никаких эксклюзивов. Google закрывает внутренние студии по разработке игр для Stadia
Никаких эксклюзивов. Google закрывает внутренние студии по разработке игр для Stadia

Никаких эксклюзивов. Google закрывает внутренние студии по разработке игр для Stadia

Компания расформировала все внутренние студии, которые должны были разрабатывать эксклюзивные игры ААА класса.

Вице-президент проекта Google Stadia Фил Гариссон опубликовал пресс-релиз, в котором сообщил об изменении планов по разработке и поддержке проекта облачного гейминга Stadia. Об этом он написал в блоге.

С момента запуска сервиса прошло уже 14 месяцев. Изначально Google планировала продвигать свою платформу путем создания эксклюзивных высокобюджетных игр. Но в компании подкорректировали свои планы. Решено сосредоточить свои усилия на привлечении сторонних разработчиков игр и издателей на сервис.

В компании отмечают, что разработка игр с нуля собственными силами стоит слишком дорого. Процесс разработки растет в геометрической прогрессии. Поэтому инвестиции в создание эксклюзивных игр остановлены. Одна из лидеров разработки Джейд Реймонд покидает Google. А 150 людей, которые были наняты для разработки игр перейдут в другие подразделения компании Google.

Фил Гариссон отмечает, что компания верит в будущее облачного гейминга, поэтому работа над Stadia будет продолжаться. А игры, получившие дату релиза выйдут согласно графику.

Google Stadia — фирменная платформа для облачного стриминга игр. Позволяет играть в игры, которые есть в библиотеке сервиса с любого устройства — телефон, компьютер, телевизор. Для работы сервиса необходим фирменный геймпад и адаптер для телевизора Chromecast Ultra. На данный момент проект работает в США, Канаде, а также 12 других странах. В Украине сервис не доступен.

Напомним, 20 марта 2019 года Google представили платформу Stadia.

Источник материала
loader
loader