/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fb614a088201765b1b94a8d80d814af5f.jpg)
Гейб Ньюэлл загрузит Half-Life 3 напрямую в наш мозг? Глава Valve высказался о нейрокомпьютерных интерфейсах
Действующий руководитель компании Valve Гейб Ньюэлл пообщался с новозеландской прессой и поведал журналистам о своем видении технологического прогресса и перспективных научных отраслей.
Одно из самых важных направлений, по мнению разработчика, должны занять нейрокомпьютерные интерфейсы.
Ньюэлл убежден, что сегодня очень важно инвестировать в технологии, фокусирующиеся на анализе сигналов головного мозга, а также их прямой обработке электронной техникой.
Это, считает глава Valve, может предоставить разработчикам критически важную информацию о впечатлениях игроков от тех или иных элементов виртуальных миров.
Но настоящей революцией Ньюэлл называет возможность прямого влияния на человеческий мозг, где благодаря стимуляции отдельных его участков в будущем люди смогут погружаться в настоящие и достоверные симуляции реальности.
Прежде разработчик сравнивал такую идею со вселенной художественного фильма "Матрица".
"Визуальная составляющая, общий уровень ощущений, которые мы сможем передавать [напрямую в головной мозг] столь впечатляющие, что привычная для нас реальность перестанет существовать в качестве единственной объективной метрики восприятия визуальной информации.
Реальный мир потеряет в объеме, красках, станет серым и скучным на фоне того, что можно будет создавать в сознании людей", - рассуждает Гейб Ньюэлл.
Несмотря на то, что сама концепция подобных технологий, особенно в потребительском оборудовании, кажется несколько фантастичной, Ньюэлл уверен, что исследования в области нейрокомпьютерных интерфейсов развиваются с огромной скоростью и уже сейчас показывают впечатляющие результаты.
Сама Valve активно занимается изучением технологии нейрокомпьютерных интерфейсов для дальнейшего ее применения в играх.
Ранее подопечные Ньюэлла выяснили, что обеспечить передачу сигналов к моторной коре головного мозга куда проще, чем заставить человека ощутить холод.
В 2020 году Valve представила Half-Life: Alyx и выразила заинтересованность в дальнейшем развитии вселенной Half-Life.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

