![Чат-ботом Укрзализныци за первые сутки воспользовались 17 тысяч клиентов](https://thumbor.my.ua/7f17b6zzPKiC81VxLGSTVrfeaNk=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fde21c90e4a2b7d4eec5f846e3f31ea9d.jpg)
Чат-ботом Укрзализныци за первые сутки воспользовались 17 тысяч клиентов
Об этом сообщает Укрзализныця, передает Укринформ.
"За первые сутки работы чат-ботом Укрзализныци в Viber и Telegram, с функцией продажи билетов, им воспользовались 17 тыс. клиентов компании. Первый билет с помощью нового сервиса был приобретен по маршруту Киев - Винница", - говорится в сообщении.
Кроме того, Укрзализныця отметила пятитысячного пользователя чат-бота - он получил два билета на поезд класса СВ или I-го класса поезда Интерсити + в любой уголок Украины, которые сможет использовать в течение ближайших 6 месяцев.
Как сообщалось, Укрзализныця в сотрудничестве с Visa и Middleware 12 января запустила чат-бот в Вайбере и Телеграме с функциями прямой продажи билетов, заказа питания во время поездки, отражения расписания движения, возврата приобретенных билетов, информирования о прибытии, опоздании, номере пути и др . Оплата за билеты может быть совершена непосредственно в боте, без «редиректа».
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)