![Укрзализныця запустила чат-боты в Viber и Telegram: какие функции доступны](https://thumbor.my.ua/P50D4ee8t-tx1lJFd_RERczI9_Q=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F6da4ae505790adb4e2d395c0581c0243.jpg)
Укрзализныця запустила чат-боты в Viber и Telegram: какие функции доступны
Укрзализныця запустила чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, которые позволят пассажирам приобрести билеты онлайн.
Кроме того, можно узнать информацию о путешествии и оставить отзыв.
— Это такое быстрое решение, которое мы хотели дать пассажирам на старте года. Это часть большой цифровой трансформации компании. Еще много планов в течение года, — отметил член правления Укрзализныци, ответственный за пассажирские перевозки Александр Перцовский на брифинге 12 января.
Читайте: Как будут курсировать поезда во время локдаунуа
На старте в чат-ботах доступны такие функции:
- предоставление информации о направлении движения поезда, стоимости билета, наличии мест;
- приобретение билетов;
- возврат билетов с компенсацией средств на карту;
- информирование, на какую именно платформу приезжает поезд — появляется примерно за 15 мин;
- предупреждение пассажиров об опоздании — онлайн-табло.
- возможность предоставить обратную связь, оценить поездку, оставить комментарии.
Чат-боты в Viber и Telegram можно установить уже сейчас. Однако из-за запуска работы возможные ошибки.
Запуск чат-ботов в Viber и Telegram
Реализация нововведения происходит Укрзализныцей вместе с Visa и американской компанией Middleware Inc.
Боты запускают на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
Подробнее о запуске Укрзализныцей чат-ботов в Viber и Telegram читайте на Фактах ICTV.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)