![Укрзализныця заключила первый договор по допуску частных локомотивов на маршруты](https://thumbor.my.ua/Iwf1RdfGmXleVPniDdGN7J70kik=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fda579be440e8210bb990c7750cb722ac.jpg)
Укрзализныця заключила первый договор по допуску частных локомотивов на маршруты
Об этом сообщил министр инфраструктуры Владислав Криклий, передает Укринформ со ссылкой на сайт Мининфраструктуры.
Компания будет осуществлять курсирование частных локомотивов сразу на нескольких определенных участках железной дороги в Западной Украине.
«Мы продолжаем постепенно двигаться к реализации эксперимента по допуску субъектов частной тяги на железную дорогу. УЗ уже заключила договор с первым участником этого экспериментального проекта - Украинской локомотивостроительной компанией. Наша главная цель - ликвидировать дефицит тяги и монополию Укрзалізниці, а также создать конкурентный рынок железнодорожных перевозок», - отметил Криклий.
Он заметил, что отбор других участников для участия в эксперименте продолжается.
По словам главы министерства, на основе опыта реализации заключенного договора будет принято решение о дальнейшем внедрении эксперимента.
Направления, по которым будет осуществлять курсирование частных локомотивов ООО «Украинская локомотивная компания»: Стрый - Ивано-Франковск; Тернополь - Шепетовка; Шепетовка - Калиновка 1, Староконстантинов 2 - Гречаны; Староконстантинов 1 - Гречаны; Староконстантинов 2 - Калиновка; Староконстантинов 1 - Калиновка 1, Гусятин - Ярмолинцы - Гречаны; Каменец-Подольский - Гуменцы - Балин - Дунаевцы - Ярмолинцы - Гречаны; Сосновка - Коростень; Сокаль - Клепаров.
Ранее правление АО «Укрзалізниця» утвердило договор о допуске частных локомотивов к работе на железной дороге.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)