Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно
Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно

Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно

Peugeot 2008 стал одной из самых ярких новинок 2020 года на нашем рынке в недорогом сегменте.

Кроссовер преобразился внешне и стал более продвинутым.

И, кстати, сейчас является одним из лидеров в сегменте B-SUV на украинском рынке.

Нам удалось познакомиться с интересным новичком.Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно - Фото 1.

Если первый Peugeot 2008 больше напоминал приподнятый универсал, то теперь дизайн стал более «внедорожным» – с высоким капотом и рубленными линиями.

Передняя часть выполнена в фирменном стиле современных Peugeot – с трапециевидной решеткой радиатора и характерными диодными «клыками».

Заднее стекло прикрыто спойлером, а фонари напоминают следы от когтей.

Новый Peugeot 2008 2020 ощутимо подрос и теперь достигает 4300 мм в длину при колесной базе в 2605 мм.

При этом кроссовер получился довольно легким – всего 1205 кг.Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно - Фото 2.

Как и у всех современных Peugeot, в 2008 салон выполнен в стилистике i-Cockpit.

Руль очень маленький и приплюснут сверху и снизу, а панель приборов поднята высоко.

Она, кстати, не просто виртуальная, а с трехмерной графикой – спидометр, например, выводится на передний план.

Выглядит ну очень необычно – и даже у старшего Peugeot 508 такого пока нет.Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно - Фото 3.

Изогнутый селектор КПП знаком по многим моделям концерна PSA.

Кстати, в паркинг он может переходить автоматически.

Семидюймовый тачскрин повернут к водителю.

Он отвечает за большинство функций (в том числе и климат), поэтому кнопок осталось немного.

Диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки достаточно широкий и немаловажно, что даже в верхнем положении руль не перекрывает приборы.

Разве что педальный узел тесноват, так что в зимних ботинках за руль лучше не садиться.

Передние сиденья упругие, но зато неплохо удерживают спину.

Обзорность вперед хорошая – высокий капот не мешает.

А вот назад обзор ограничен, но при парковке спасает камера.Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно - Фото 4.

Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно - Фото 5.

На втором ряду запас для ног и над головой неплохой, по меркам класса, а вот салон не очень широкий.

К тому же, по центру проходит тоннель.

У задних пассажиров – своя пара USB-портов.

Багажник для таких размеров вместительный – 434 л в обычном состоянии и 1467 л – со сложенными задними креслами.

Пол там выполнен двухуровневым.Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно - Фото 6.

Комплектация Peugeot 2008 Allure включает бесключевой доступ, раздельный климат, датчики дождя и света, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроник.

Интересная деталь: фары можно включить с брелка – это удобно, если ночью нужно подсветить дорогу к дому.Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно - Фото 7.

Кроссовер Пежо 2008 оснащен 1,2-литровым турбомотором на 155 л.

Он порадует тягой в среднем диапазоне оборотов – максимальные 240 Н∙м крутящего момента достигаются при 1750 об/мин.

По паспорту разгон до сотни занимает 8,2 с.

Кстати, двигатель стал гораздо тише, чем у предшественника, да и вибрации теперь не ощутимы.Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно - Фото 8.

Характер мотора очень зависит от выбранного режима езды.

Если выбрать Sport, то характер становится ну очень резвым и обороты быстро набираются.

Если же перейти в режим Есо, то двигатель уже становится сонным, а педаль газа – менее чувствительной.

В отличие от многих других авто, здесь разница в поведении в разных режимах ну очень заметна.Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно - Фото 9.

Зато в Есо расход топлива меньше примерно на поллитра.

Вообще, у нас получилось около 8-9 л/100 км в городе и около 6 л/100 км на трассе при скорости 110-120 км/ч – не намного больше, чем паспортный расход.Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно - Фото 10.

Переключения в 8-ступенчатой АКПП происходят практически незаметно и коробка постоянно старается выбрать передачу повыше.

Хотя можно взять все в свои руки и воспользоваться подрулевыми лепестками.

Полного привода у Peugeot 2008 нет и не будет, но есть внедорожная система контроля сцепления Grip Control и система помощи на крутом спуске.

Подвеска Peugeot 2008 жестковата и выбоины на дороге дают о себе знать.

Зато кренится кроссовер очень мало, да и вообще управляемость похвальная – недостаточной поворачиваемости почти нет.

На больших скоростях руль становится тяжелее, хотя информативности ему не хватает.

Также у кроссовера улучшена шумоизоляция и в салоне стало тише.Тест-драйв нового Peugeot 2008: стильно, модно, молодежно - Фото 11.

Новый Peugeot 2008 в Украине стартует с 615 тыс.

Тестовый авто в версии Allure обойдется в 692 тыс.

Теги по теме
авто
Источник материала
loader
loader