С 16 января сфера обслуживания должна перейти на украинский язык - омбудсмен
С 16 января сфера обслуживания должна перейти на украинский язык - омбудсмен

С 16 января сфера обслуживания должна перейти на украинский язык - омбудсмен

С 16 января 2021 язык обслуживания потребителей - украинский / фото REUTERS

С 16 января 2021 года сфера обслуживания должна перейти исключительно на украинский язык. Обслуживать клиента на другом языке можно будет только по его просьбе

Об этом на своей странице в Facebook сообщил уполномоченный по защите государственного языка Тарас Креминь. 

Отмечается, что в соответствии со статьей 30 Закона Украины "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного", все поставщики услуг, независимо от формы собственности, обязаны обслуживать потребителей и предоставлять информацию о товарах и услугах на государственном языке.

"В супермаркете и в интернет-магазине, в кафе, банке, на АЗС, в аптеке или библиотеке, где бы ты ни был — обслуживание должно быть на украинском. Только по просьбе клиента его персональное обслуживание может осуществляться на другом языке", - написал Креминь.

В случае нарушения прав на получение информации и услуг на украинском языке необходимо обращаться к языковому омбудсмену.

Вас также могут заинтересовать новости:

  • Языковой омбудсмен назвал ключевой документ для популяризации украинского языка
  • "Лучших всегда бывает немного": эксперт объяснил неутешительные результаты ВНО по украинскому языку
  • Русскоязычные школы проверят, перешли ли они на украинский
  • Языковой омбудсмен Тарас Креминь: Для общества важно вопрос языка сегодня не трогать, он не является главным. Главные вопросы – это война, пандемия, экономический кризис

Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Автор: Ольга Робейко

Источник материала
loader
loader