/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F3e6d10752b301f8249d1d5ce43ce544d.jpg)
Укрзализныця усовершенствовала технологию контейнерных перевозок
Как передает Укринформ, об этом сообщается на сайте УЗ.
"Укрзализныця разработала и внедрила современные методы организации контейнерных поездов для максимального удовлетворения потребностей всех участников перевозочного процесса и развития контейнерного бизнеса как вертикали работы компании", - говорится в сообщении.
Так, по словам директора департамента коммерческой работы АО «УкрзалІзниця» Ивана Хорьякова, компания обеспечила прямой доступ всех участников транспортного рынка к собственным фитинговым платформам (специальная платформа для перевозки больших контейнеров - ред.) путем заключения единого договора о предоставлении услуг по организации перевозки грузов железнодорожным транспортом.
«Это, в свою очередь, исключит необходимость заключения нескольких договоров с различными структурными подразделениями Укрзализныци и повысит скорость организации перевозок», - отметил Хорьяков.
Кроме того, он добавил, что компания перешла к прозрачному механизму ценообразования на перевозки контейнеров, установив стоимость использования собственной фитинговой платформы в 485 грн (без НДС), которая абсолютно соответствует рыночной цене.
"Также для упрощения организации контейнерных перевозок Укрзализныця исключила множественные нормы понятия «контейнерный поезд». Согласно нормам Сборника тарифов - это поезд, состоящий из вагонов с контейнерами, в которые погружено 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте. Обновленное упрощенное понятие уже введено в договор о предоставлении услуг по организации перевозок грузов железнодорожным транспортом", - говорится в сообщении УЗ.
Большая работа была проведена и в направлении совершенствования технологии организации контейнерных поездов. Теперь пользователи услуг имеют возможность самостоятельно определить метод, по которому их перевозки будут организованы. Заказчики услуг могут выбрать контейнерный поезд с согласованным сокращенным сроком доставки и скоростью, рассчитанными в соответствии с условиями соответствующего договора о предоставлении услуг (минимальное значение 480 км / сутки). Заказчик вправе согласовать меньший срок доставки (из расчета большей скорости) при достаточной пропускной способности железных дорог.
Специалисты Укрзализныци подчеркивают, что гибкость в организации процесса контейнерных перевозок железнодорожным транспортом и максимальное его усовершенствование принесут положительный экономический эффект как для компании, так и для ее клиентов.
Кроме того, на сайте УЗ сообщают об увеличении пропускной способности в направлении морских портов Украины, в частности в течение октября 2020 г. провели ремонтные работы и открыли движение на станциях: Октябрьская (Николаев) - 3 пути; Береговая (Одесская обл.) - 2 пути и 2 стрелочных перевода и Черноморск-порт - 4 стрелочных перевода. До конца 2020 года запланированы ремонтные работы и дальнейшее увеличение пропускной способности припортовых станций Береговая, Измаил, Октябрьская, Прибугская.

