Об этом рассказала председатель правления Гражданской сети ОПОРА Ольга Айвазовская на пресс-конференции в Укринформе 23 ноября.
"Мы отмечаем, что эта избирательная кампания к повторному голосованию в 11 громадах происходила в условиях активной конкурентности с привлечением национальных средств массовой информации и политиков всеукраинского уровня для осуществления агитации за тех или иных кандидатов. Эта конфликтность имела признаки конкуренции, но иногда выходила за пределы определенной логики и нравственности. То есть речь идет о значительном использовании черного пиара против конкурентов, в частности с помощью не только СМИ локальных или национальных, а в первую очередь, с использованием средств социальных сетей, сети Интернет, Фейсбук и т.д.", - отметила Айвазовская.
Председатель правления ОПОРЫ уточнила, что в рамках кампании распространялась недостоверная информация о кандидатах. Однако кандидаты не спешили законно требовать об опровержении или уточнении этих сведений для того, чтобы защитить собственную репутацию.
Как сообщалось, в воскресенье, 22 ноября, в Украине проходило повторное голосование на выборахглав 11 городов и депутатов 47 местных советов.