Как передает Укринформ, об этом CNBC сообщила пресс-секретарь компании.
Также под запрет будут подпадать рекламы по выборам и социальным проблемам в американском обществе.
«Временная пауза для рекламы о политике и социальных проблемах в США продолжает действовать как часть наших постоянных усилий по защите выборов», - сказала пресс-секретарь.
Она также отметила, что рекламодатели могут рассчитывать на то, что эта пауза продлится еще месяц, но и исключает, что может появиться возможность возобновить размещение этих объявлений ранее.
Отмечается, что Facebook в октябре объявила о прекращении размещения политической рекламы после закрытия избирательных участков на президентских выборах 3 ноября.
В компании считают, что такой шаг может помочь предотвратить путаницу или злоупотребления на своей платформе.
Как сообщал Укринформ, 3 ноября в США состоялись президентские выборы. По предварительным результатам подсчета голосов, победу на них одержал Джо Байден. Действующий президент Дональд Трамп отказывается признавать свое поражение и через суд требует пересчета голосов в отдельных штатах.