Huawei согласилась продать свой «молодежный» бренд Honor консорциуму во главе с дистрибьютором мобильных телефонов Digital China и правительством родного города компании Шэньчжэнь.
В середине октября появилась информация, что Huawei ищет покупателя на бренд Honor.
На этот шаг китайского производителя вынудили пойти санкции со стороны США.
Сумма сделки в четыре раза превышает изначально называвшуюся и составляет внушительные 100 миллиардов юаней ($15,2 млрд).
После завершения сделки Digital China Group (главный дистрибьютор Honor), станет одним из двух крупнейших держателей акций Honor Terminal Co Ltd.
Ее доля составит без малого 15%.
Digital China погасит большую часть суммы за счет банковских кредитов.
Также сообщается об участии в сделке еще как минимум трех инвестиционных фирм, поддерживаемых правительством финансового и технологического центра Шэньчжэня.
Каждая из них получит от 10% до 15% акций.
Сообщается, что Honor планирует сохранить большую часть своей управленческой команды, более 7000 человек из штата и выйти на биржу в течение трех лет.
За трехмесячный период с июля по сентябрь модели Honor составили 26% в общем объеме продаж смартфонов Huawei (51,7 млн штук).
(Открывается в новом окне).