/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fca2dbaa93ef7ffe57a2b3a1a8c94f243.png)
Interbrand представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Apple по-прежнему первая , Google больше не в тройке, а Samsung впервые вошла в пятерку
На этой неделе консалтинговое агентство Interbrand опубликовало 21-ый отчет Best Global Brands с новой редакцией рейтинга 100 самых дорогих брендов мира.
Первое место в рейтинге седьмой год подряд заняла корпорация Apple.
Стоимость бренда Apple агентство оценило в $323 млрд, что на 38% больше, чем годом ранее.
На вторую строчку рейтинга поднялась Amazon, стоимость бренда которой за год взлетела на 60% — до $201 млрд.
Третье место досталось Microsoft — $166 млрд (+53%).
В пятерку также впервые вошла компания Samsung Electronics — $62 млрд (+2%).
Южнокорейский гигант впервые появился в рейтинг двадцать лет назад — тогда он занял 43 место.
К 2010 году бренд поднялся на 19 место, в 2012 году компания вошла в десятку лучших, заняв девятое место, а в 2017 году — шестое место.
Среди основных факторов, сыгравших решающую роль в повышении стоимости бренда Samsung, в Interbrand выделяют следующие:.
оперативное реагирование на COVID-19 посредством глобальных мероприятий по корпоративной социальной ответственности (КСО) и интегрированной глобальной кампании;.
общественная деятельность, направленная на устойчивое развитие;.
регулярные премьеры инновационных продуктов, таких как Galaxy Fold, The Terrace и холодильники BESPOKE;.
постоянные инвестиции в развитие передовых технологий, таких как искусственный интеллект, 5G и Интернет вещей.
.
Если же смотреть автомобильные бренды, то выше всех Toyota (7), следом идут Mercedes-Benz (8), BMW (11), Honda (20), Hyundai (36), Tesla (40), Ford (42), Audi (44) и другие.
Важно подчеркнуть, что рейтинг не составлен по одной только рыночной капитализации, которая у Apple превышает 2 трлн.
Агентство Interbrand оценивает стоимость брендов по собственной комплектной методике, учитывающей множество критериев и показателей.
(Открывается в новом окне).

