Политическая реклама: ОПОРА назвала самых активных «юзеров» соцсетей
Политическая реклама: ОПОРА назвала самых активных «юзеров» соцсетей

Политическая реклама: ОПОРА назвала самых активных «юзеров» соцсетей

На рекламу в социальной сети Фейсбук в сентябре политические силы, которые участвуют в избирательной кампании, потратили от 1 млн 150 тыс.

до 1 млн 400 тыс.

Об этом сказала председатель правления Гражданской сети ОПОРА Ольга Айвазовская на пресс-конференции в Укринформе относительно наблюдения за первым месяцем избирательной кампании местных выборов, которые состоятся 25 октября.

«По данным наших аналитиков, которые непосредственно работают с этой составляющей предвыборной агитации избирательного процесса, за сентябрь было опубликовано 36 тыс.

рекламных сообщений с признаками политической рекламы, на что было потрачено 1 млн 150 тыс.

или 1 млн 400 тыс.

долл., потому что Библиотека политической рекламы Фейсбука не дает точной стоимости этой рекламы, она устанавливает предел, поэтому расходы могут колебаться между 1 млн 150 тыс.

и 1 млн 400 тыс.

долл.», - рассказала Айвазовская.

Она отметила, что в начале сентября и в августе ОПОРА фиксировала вдвое меньшее количество сообщений в соцсети, которые размещаются на средства, в частности, физических лиц, принимавших участие в избирательной кампании.

«Это наши оценки за август.

То есть почти втрое выросло количество рекламы агитационной, политической в ​​соцсетях», - уточнила Айвазовская.

В то же время она рассказала, что ОПОРА сформировала рейтинг политических партий, которые больше всего используют соцсети для своей агитации.

«Если говорить о политических силах, то на первом месте партия «За будущее» - 103 тыс.

291 долл., и было распространено 3 тыс.

282 сообщения с признаками политической рекламы на 30 страницах.

На втором месте - «Наш край», который начал тратить очень активно средства в сентябре, поэтому мы оцениваем, что в течение дня могут быть инвестиции в размере 5 тыс.

долл., в целом этой партией потрачено в сентябре более 64 тыс.

На третьем месте - «Слуга народа» - 42 тыс.

долл., «Европейская солидарность» - 35 тыс.

и «Победа Пальчевского» - 28 тыс.

долл.», - рассказала Айвазовская.

По ее словам, политическая реклама в социальных сетях дает возможность «оценивать и тактику, стратегию конкретной политической партии и того, на какую аудиторию она направляет свою предвыборную агитацию».

Теги по теме
Соцсети местные выборы
Источник материала
loader
loader