Об этом в Facebook сообщил журналист Александр Рудоманов.
При этом автоматы, по словам мужчины, почти свободны, и внутри мало людей.
"То есть это сугубо те, кто хочет за кэш купить билет или не знает, что можно расчитаться карточкой/телефоном», – добавил Рудоманов.
В то же время в комментариях к посту пользователи уточнили, что на станции работал только один автомат, имеющий возможность рассчитаться за поездку картой.
Дополнительную толпу в вестибюле спровоцировали и сами работники метрополитена, которые заверили пассажиров в работе двух касс, пишут в комментариях сообщения журналиста.
Это не первый случай образования больших очередей в метро Киева. 8 сентября проблемы с проходом в метро наблюдались на станциях "Вокзальная", "Политехнический институт", "Левобережная", "Черниговская", "Оболонь" и других.
А накануне 1 сентября наплыв студентов в метрофактически перекрыл входы к Центральному железнодорожному вокзалу.
Как оплатить проезд в метро Киева
- Бесконтактной банковской картой любой платежной системы (MasterCard, Visa, Простир) на желтых турникетах;
- Разовым билетом с QR-кодом (бумажным или электронным); "зеленой" (или другого дизайна) картой метро (все записанные поездки на карты можно будет использовать до 31 марта 2021 года);
- Карточкой Kyiv Smart Card.
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Автор: Яна Ставская