Вместо ремонта поезда - лимузины: кто ответит за аферу на 9 млн гривен в "Укрзализныце"
Вместо ремонта поезда - лимузины: кто ответит за аферу на 9 млн гривен в "Укрзализныце"

Вместо ремонта поезда - лимузины: кто ответит за аферу на 9 млн гривен в "Укрзализныце"

В госкомпании "Укрзализныця" очередной скандал.

Оказалось, что деньги, предназначавшиеся на ремонт дизель-поезда, были потрачены на покупку двух лимузинов Audi А8 Long.

Как сообщает "Апостроф", об этом написал в Facebook член наблюдательного совета "Укрзализныци" Сергей Лещенко.

Из документов, выложенных в сеть Лещенко, следует, что за автомобили заплатили 9,12 млн гривен, то есть по 4,56 млн гривен за штуку.

Афера произошла еще в 2019 году - при прошлом руководстве "Укрзализныци" (тогда компанию возглавлял Евгений Кравцов, уволенный 29 января 2020 года).

По горькой иронии, лимузинами так никто и не воспользовался, хотя, как утверждают посвященные, они предназначались для высокопоставленных представителей предыдущей власти.

Для кого именно - можно только гадать, но, возможно, через какое-то время правда все же станет достоянием гласности.

Авто пылились - в прямом смысле этого слова - в гараже, при этом на одной машине вышел из строя аккумулятор.

Кто виноват в содеянном, будет разбираться Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ).

При этом в социальных сетях прозрачно намекают на бездействие наблюдательного совета "Укрзализныци" во главе с Шевки Аджунером.

Вместо ремонта поезда - лимузины: кто ответит за аферу на 9 млн гривен в "Укрзализныце" - Фото 1.

По словам Сергея Лещенко, именно он потребовал от набсовета назначить аудиторскую проверку упомянутой аферы, которая и выявила нарушения.

При этом, как выяснилось, результаты аудита в течение долгого времени не передавались правоохранителям.

Теги по теме
Укрзализныця НАБУ
Источник материала
loader
loader