Небанковский финансовый сектор является наиболее динамичным сегментом с новейшими подходами.
Во-первых, за последние 3 года количество таких компаний возросло почти на 30%.
Во-вторых, МФО активно внедряют различные новейшие подходы и увеличивают кредитные портфели», - сказала Рожкова.
Она напомнила, что Нацбанк давно сотрудничает с небанковским сектором, а с недавних пор стал его регулятором и уже многому научился от МФО.
«1 июля НБУ официально стал регулятором небанковского финансового сектора, хотя взаимодействовать мы начали еще 2 года назад.
За это время мы регулятор очень многому научились от МФО», - отметила Рожкова.
По ее мнению, изменения в операционных моделях и коммуникациях в результате коронакризиса хотя и усложнили жизнь, но одновременно стали серьезным стимулом к развитию и установлению новых технологий в финансовом секторе.
«Нестандартный подход, постоянный поиск нового и является основным стержнем стратегии «blue ocean», согласно которой и работает компания Moneyveo.
Рост и высокую доходность создают компании, способные генерировать продуктивные бизнес-идеи, создают не существовавший ранее спрос на новом рынке, не заботятся о конкуренции, а сосредотачивается на новом.
Считаю это ключевым в достижении успеха любой компании, не только на рынке МФО», - отметила СЕО Moneyveo Алена Андроникова, которая начала свое выступление неожиданно со знакомства с гостями в зале, и презентация которой вызвала незаурядный интерес у участников секции «Стратегия и тактика.
Новые правила ведения бизнеса».
В то же время коммерческий директор Moneyveo Максим Параска считает, что доверие клиента к компании формируют честность и прозрачность в коммуникациях, которые создают креативные специалисты.
«Честность и прозрачность в коммуникациях формирует доверие клиента к компании.
Конечно, ключевую роль в создании этих коммуникаций играет команда креативных, страстных и увлеченных своим делом людей; и их экспертность.
Потому что только так возможно создать рекламу, которая становится настолько народной, что служит для создания веселых мемов, которые становятся вирусными», - отметил коммерческий директор Moneyveo.
Он поделился с участниками саммита опытом «Как просто создать креативную рекламу, которую подхватят миллионы людей?».
Под руководством Максима Параски в Moneyveo было запущено ряд успешных маркетинговых кампаний, которые позволили увеличить прибыль компании в несколько раз и Moneyveo была удостоена профессионального признания EFFIE Awards за эффективные рекламные кампании.
А маркетинговая команда Moneyveo стала лучшей маркетинговой командой Украины в категории "Финансы" по результатам 2019 года.
В фокусе «MFO summit 2020» были: стратегия развития микрофинансового бизнеса и выживания во время кризиса, изменение бизнес-моделей, сценарии для различных игроков рынка, тренды рынка кредитования, на что делать ставку в условиях растущей конкуренции, практики внедрения передовых технологических решений для МФО, работа с лояльностью клиентов и построение с ними долгосрочных отношений и тому подобное.
Организатором мероприятия выступил Bank.