Volia: смотри позитивно
Volia: смотри позитивно

Volia: смотри позитивно

Volia: смотри позитивно.

26 августа, 16:58.

Актуально.

Воля стала Volia, дружественным к клиентам и миру провайдером, поддерживая тренд "антихейта".

"Время замечать хорошее: в новых тарифах, в крутом контенте, в структурных изменениях компании, в удобных сервисах.

Volia становится провайдером, дружественным к клиентам и миру, поддерживая тренд "антихейта", показывает, как важно положительно воспринимать реальность", – Сандра Крауиня, маркетинг директор Volia.

20 августа Volia заявила об изменениях, результатом которых стало обновление айдентики и бренд-позиционирования.

Изменения произошли внутри компании, а визуальный язык бренда, айдентика, внешне отобразили трансформацию для аудитории.

"Volia изменилась, стала легче во взаимодействии, приятнее в клиентском опыте, интереснее в своих сервисах, словом – дружественным провайдером для каждого.

У компании уже был сильный логотип – бабочка, который сейчас обновился.

Важно было сохранить преемственность, узнаваемую форму и цвета.

Для этого мы сделали их более современными", – Роман Гаврыш, СЕО маркетинг агентства Aimbulance.

Новый логотип Volia и его образ передают ощущение легкости и простоты.

Логомарка лаконичная, с глубоким символизмом и смыслом – диджитальная кнопка (которая передает доступ к контенту) и живая бабочка (образ, который символизирует легкость) реинкарнировались в единый символ бабочки-сердца.

Обновленная логомарка показывает динамику, интерактивность, простоту и открытость миру.

Принимая во внимание высокую значимость бренда перед аудиторией, написание Volia было изменено на латинское, и это правильно, так как язык современного мира – английский, а название все равно легкое в прочтении.

Также, был изменен шрифт на более современный, но по-прежнему читабельный.

"Как дружественный провайдер, Volia показывает аудитории, насколько круто быть дружественным ко всему – это новая философия взаимоотношений, ценностей.

Иногда, мы так привыкаем к чему-то, что не замечаем изменений.

В коммуникации Volia показывает, что стоит замечать больше положительного вокруг себя и тогда поймешь, насколько все становится лучше.

Посмотрите на мир иначе вместе с Воля – это основное сообщение", - Антон Дзюбенко, СЕО компании Volia.

Подпишись на наш telegram.

Только самое важное и интересное.

Подписаться.

Реклама.

Читайте Segodnya.

Источник материала
loader
loader