![Назначение главы "Укрзализныци": какие проблемы будет решать Владимир Жмак](https://thumbor.my.ua/MMxvYPzoK_f-APzJ3HxV2jfjYTk=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F5%2Ffaabe9044ca11058da1448905775189f.png)
Назначение главы "Укрзализныци": какие проблемы будет решать Владимир Жмак
Назначение главы "Укрзализныци": какие проблемы будет решать Владимир Жмак.
27 августа, 01:13.
Юлия Безпечная.
От нового главы ожидают реформирования "Укрзализныци".
Кабинет министров Украины 26 августа назначил Владимира Жмака председателем правления "Укрзализныци".
О том, кто такой новый глава и за что он прежде всего должен взяться в должности, рассказали в сюжете новостей "Сегодня".
Наразы известно, что 56-летний Владимир Жмак работал коммерческим директором и управляющим партнером юридической компании, возглавлял представительство нефтяных компаний, был членом наблюдательного совета аэропорта "Борисполь".
"Прошел войну в Афганистане.
Кроме Украины получил образование в Швейцарии и Италии", – говорится в сюжете.
От нового главы ожидают, в частности, борьбы с коррупцией, выведение "Укрзализныци" из кризиса и реформирования этого транспортного монополиста.
В частности, эксперты говорят, что следует изменить тарификацию на грузовые перевозки и считать ее "по-европейски", поскольку благодаря таким тарифам УЗ компенсирует 13 млрд расходов на пассажирские перевозки.
"Предложить грузоотправителям новый договор с УЗ, который бы не дискриминировал грузоотправителей, и понять, что они клиенты компании, поэтому к ним должно быть соответствующее отношение.
Прекратить безосновательно повышать тарифы.
Тарифы должны быть экономически обоснованны", – говорит Александр Каленков, президент объединения предприятий Укрметалургпрома.
Согласно ей следует, в частности, освободить УЗ от непрофильных и лишних активов, уменьшить количество локомотивных депо и отменить налог на землю, который, как отмечается, железнодорожники платят только в Украине.
В тренде.
Германия и Украина договорились об энергопартнерстве: что подписали в Берлине.
"На сегодня цифра бы уже имела доходить до 5 млрд – это как 5-6% от общей выручки всей компании, во многих странах от налога на землю вообще освобождена железная дорога.
И это логично, ведь железнодорожные пути не перешли в собственность УЗ, а остались в собственности государства.
И получается так, что под государственным имуществом платится государству за государственную землю", - говорит Андрей Рязанцев, бывший директор по развитию бизнеса" Укрзализныци ".
А еще "Укрзализныця" могла бы способствовать освобождению городов от пробок и стать альтернативой автобусам и маршруткам.
В то же время пока неизвестно, какие изменения Владимир Жемак введет в Украине, поскольку, как отмечает журналистка, комментариев он пока не дает, не было его и на заседании правительства.
Новий очільник Укрзалізниці: хто такий Володимир Жмак? Напомним, наблюдательный совет "Укрзализныци" дала старт конкурса на должность председателя правления компании в феврале 2020 года, после того, как 29 января Кабинет министров уволил председателя акционерной компании "Укрзализныця" Евгения Кравцова, который в начале 2019 был назначен на эту должность на три года.
А за назначение Жмака председателем правления наблюдательный совет УЗ проголосовала еще 12 августа.
Подпишись на наш telegram.
Только самое важное и интересное.
Подписаться.
Реклама.
Читайте Segodnya.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)