/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F92%2F864dae249ec7cc10b3ec3b45eb9df7ba.jpg)
PassTheSteelChallenge: «Метинвест» запустил челлендж в социальных сетях
Группа «Метинвест» ко Дню металлурга объявила о запуске челленджа #Pass.
Challenge, главная цель которого показать масштабы использования стали.
«Предметы из металла повсюду.
Сталь объединяет детей и взрослых, представителей разных профессий и домохозяек.
Она про повседневную жизнь, работу, увлечения, поездки, путешествия, спорт и отдых.
Список можно продолжать бесконечно», - отмечает группа.
Для того, чтобы принять участие в челлендже, необходимо собрать команду из 4-6 человек, иметь мобильный телефон и один стальной предмет или его миниатюру (игрушечную версию).
«Первый человек кидает (отдает пас, отсюда и первое слово хештега – pass) стальной предмет в одну из четырех сторон экрана.
Следующий участник команды получает свою версию этого предмета с этой стороны и передает его в любую другую сторону.
И так, пока не пройдет весь круг участников, - пояснили в группе.
- У участников команды не должен, но может быть один и тот же предмет, но они должны быть едины по своей сути.
Например, все бросают железную чашку, но у каждого она своя».
Главное действие челленджа – это лайк.
«Мы после того, как поймаем предмет, показываем лайк – «сталь – это круто» – и передаем предмет дальше», - отметили в группе.
В то же время, если нет возможности собрать команду и снять видео, можно сделать фото со стальным предметом.
Главное – свободной рукой показывать на фото лайк и в описании поставить хештеги челленджа.
Каждый участник челленджа может получить премиум-подписку на You.
Tube на год или гибкий штатив-триногу с держателем для телефона.
Для этого при публикации надо разместить свое видео или фото с хештегом #Pass.
Challenge на личной странице до 10 августа.
Победители будут определены в трех номинациях по двум категориям: видео и фото.
С более детальной информацией и условиями участия в челлендже можно ознакомиться на сайте группы «Метинвест».

