/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd123adb9103a6b5bf405f386a9864a3b.jpg)
Илон Маск намекнул на электрический хэтчбек Tesla и назвал Model Y немецкой сборки «революцией в кузовостроении»
Строительство немецкого завода Tesla Gigafactory 4 в Бранденбурге давно перешло в активную фазу — поставка первых немецких кроссоверов Model Y запланирована на 2021 год.
Кроме завода Tesla планирует построить в окрестностях Берлина еще и научно-исследовательский центр.
И вот сейчас глава Tesla Илон Маск сделал несколько важных объявлений, которые имеют самое непосредственное отношение к полномасштабной экспансии компании на рынок Европы.
Сейчас Tesla рассматривает идею выпуска компактного автомобиля не только для рынка Китая, но и для рынка Европы.
По крайней мере, это следует из ответа главы Илона Маска на соответствующий вопрос одного из пользователей Twitter.
Probably a good one to design & engineer in Germany.
— Elon Musk (@elonmusk) July 10, 2020.
Поклонники Tesla уже много лет выпрашивают компактный электрический хэтчбек и это, пожалуй, первый случай, когда Илон Маск публично упоминает такую возможность.
Судя по формулировке, это будет принципиально новая модель или же целая линейка, полностью спроектированная и созданная в Германии.
Такая формулировка имеет под собой вполне реальные основания, что Tesla уже сейчас обдумывает выпуск более доступных автомобилей, чем актуальный седан Model 3.
И тут невольно вспоминаются, как ранее Маск говорил об электромобиле стоимостью $25 тыс.
к 2022 году.
5-дверный хэтчбек Tesla с пробегом 400 км по цене 25-30 тыс.
долларов, как и его заряженная двухмоторная версия Performance, вполне может стать настоящим хитом продаж.
В другом твите Маск заявил, что Tesla Model Y немецкой сборки станет революцией в автомобилестроении.
Berlin Model Y is the one to watch.
That is a revolution in automotive body engineering (finally).
— Elon Musk (@elonmusk) July 10, 2020.
Напомним, еще в апреле Маск рассказывал о передовой модели литья кузова Model Y (вместо 70 отдельных компонентов одно цельное решение), которая позволит оптимизировать (читай: автоматизировать) производство без повышения массы и затрат.
Судя по всему, линия по сборке Model Y на берлинской Gigafactory будет оснащена новейшими литейными машинами и вовсю использовать преимущества этой новой технологии.
Even more.
— Elon Musk (@elonmusk) July 10, 2020.
(Открывается в новом окне).

