Аналитики назвали партию Медведчука-Бойко основным заказчиком джинсы в СМИ
Аналитики назвали партию Медведчука-Бойко основным заказчиком джинсы в СМИ

Аналитики назвали партию Медведчука-Бойко основным заказчиком джинсы в СМИ

Аналитики назвали партию Медведчука-Бойко основным заказчиком джинсы в СМИ.

25.06.2020, 12:05.

LIGA.

net не публикует заказных материалов.

Это подтвердили в Институте массовой информации.

Во втором квартале 2020 года на сайте LIGA.

net не было выявлено материалов с признаками заказа, а основным заказчиком джинсы в украинских СМИ по-прежнему остается партия Оппозиционная платформа–За життя.

Об этом свидетельствует исследование Института массовой информации.

Помимо LIGA.

net, признаков заказа не нашли в материалах Укринформа, Українського тижня, Украинской правды, НВ, Букв и Суспільного.

В целом 90% от всех материалов с признаками заказа были джинсой, и только 10% - условно маркированы как реклама своими отметками медиа.

"На сайте LIGA.

net также были размещены пять материалов, каждый из которых был аж дважды маркирован - в заголовке буквой "Р", и дополнительно подзаголовком "на правах спонсорства".

По состоянию на период мониторинга, сайт LIGA.

net демонстрировал лучшую и наиболее очевидную маркировку на правах рекламы по сравнению с другими сайтами", - пишут в ИМИ.

Нажмите, чтобы увеличить:.

Аналитики назвали партию Медведчука-Бойко основным заказчиком джинсы в СМИ - Фото 1

Сайтами-антилидерами по размещению материалов с признаками заказа стали Znaj.

ua, News.

Последние два, пишет ИМИ, принадлежат Тарасу Козаку, которого связывают с кумом президента РФ Владимира Путина Виктором Медведчуком.

Они "превратились в партийные рупоры", отмечают аналитики, где частично продвигается российская пропаганда.

Всего на ОПЗЖ приходится в среднем треть таких материалов, тогда как на все остальные политические силы вместе взятые - лишь 12%.

"Партия явно на задании, хотя мы хорошо знаем эти задачи", - сыронизировали в ИМИ.

На коммерческие компании (операторы мобильной связи, банки, интернет-магазины, новостройки и др.) пришлось 30% общего количества материалов с признаками заказа.

Мониторинг проведен 25-29 мая 2020 года в 20 онлайн-медиа с выборкой более 22 000 материалов.

Главным заказчиком "подозрительных" материалов перед выборами в Раду в 2019-м была также ОПЗЖ.

Евгений Пилипенко.

Теги по теме
Оппозиционная платформа - За жизнь
Источник материала
loader
loader