/https%3A%2F%2Fgamemag.ru%2Fimages%2Fcache%2FNews%2FNews146929%2F80c382204a-1_350x.jpg)
Как Mass Effect и Destiny, но лучше? People Can Fly и Square Enix начинают рассказывать о своем ролевом экшене Outriders
Издательство Square Enix и студия People Can Fly показали прессе свой новый научно-фантастический боевик от третьего лица с элементами ролевой игры Outriders.
В ближайшие месяцы разработчики продолжат стабильно делиться новыми деталями о проекте.
Сегодня же они решили рассказать о некоторых фундаментальных аспектах игрового процесса, о наполнении мира, начальных локациях и противниках, с которыми вам предстоит столкнуться.
Мы собрали для вас все самое интересное и выпустим в трех отдельных материалах.
В этом речь пойдет о мире, интерфейсе и системе повышения сложности игры.
Outriders - это динамичная смесь из ролевой игры и экшена от третьего лица с крепкими повествовательными элементами и возможностью кооперативного прохождения.
События проекта происходят на планете Энох, которую человечество отчаянно пыталось колонизировать.
Ряд таинственных и опасных событий перечеркнул эти планы, и теперь колонисты каждый день ведут борьбу за свое выживание.
Одна из локаций, которую вы посетите в Outriders, - это Первый Город.
Как следует из названия, это развалины первой человеческой колонии на планете.
Последующий за этим радиоактивный фон вселил страх и панику в сердца колонистов, и Первый Город быстро пришел в упадок.
Сегодня там творится полное беззаконие, и некогда цветущее место населяют исключительно мутанты и бандиты, старающиеся выжить в смертельно опасных условиях.
Авторы Outriders делают большой акцент на том, что вся сюжетно-повествовательная часть сосредоточена непосредственно в самой игре.
Достаточно будет всего лишь открыть соответствующую страницу кодекса в меню и начать знакомство с его содержимым.
Пользовательский интерфейс в Outriders может подвергаться самой тонкой настройке.
Разработчики из People Can Fly хорошо понимали, что разные игроки имеют разные предпочтения в отношении информации, которая отображается на экране.
Так, вы можете скорректировать почти все аспекты интерфейса: значки навыков, урон, шкалу опыта и другое.
То есть раздражающие многих полоски и вылетающие цифры можно при желании спрятать.
Еще одна интересная особенность нового проекта - это умная система внутриигровой сложности.
В основу всей задумки легла идея, согласно которой игроки будут сталкиваться с оптимальными трудностями, на которые влияет целый перечень факторов.
Во-первых, значимую роль оказывает количество игроков в вашей команде.
Чем больше пользователей находится в одной сессии, тем сложнее противники.
И наоборот.
Но куда более любопытно звучит принцип "Состояния мира", имеющего 15 градаций.
Чем эффективнее вы играете (убиваете больше противников, мало погибаете в битвах), тем выше поднимается значение "Состояния мира".
Каждый поднятый уровень делает противников сильнее и опаснее, но взамен вы начинаете получать эксклюзивные награды и доступ к особо сильным предметам, в том числе превышающим опыт вашего собственного героя.
Таким образом вы можете постепенно проходить игру, развиваться, наращивать мощь и постоянно сталкиваться с новыми опасностями.
Примечательно, что если текущее "Состояние мира" вас не устраивает, вы всегда можете вручную "откатиться" до более удобного значения и комфортно продолжать на нем свое приключение.
"Мы работаем над игрой, которую всегда хотели создать.
Все в команде PCF – геймеры, и все обожают шутеры.
Любовь к шутерам у нас в генах, и мы создаем их уже несколько десятков лет.
"Мы всегда хотели сыграть в серьезную ролевую игру с эпическим сюжетом, с гибкой системой, позволяющей создавать много интересных персонажей.
И когда у нас появилась возможность создать такую игру, мы почувствовали, что наша мечта сбылась".
Новое геймплейное видео с местом действия в Первом городе, где показывают ранее не демонстрировавшиеся ландшафты, существ и способности пироманта:.
Outriders поступит в продажу в конце этого года на Play.
Station 4, Play.
Station 5, Xbox One, Xbox Series X и PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

