На прошлой неделе президент Украины Владимир Зеленский продлил запрет в Украине российских соцсетей.
Киевский международный институт социологии провел опрос относительно того, как к такому запрету относятся украинцы.
Согласно результатам опроса, 36% граждан считают, что запрет российских социальных сетей - это необходимый шаг для защиты государства.
При этом 50% украинцев заявили о том, что такой запрет является ошибкой и приводит лишь к ущемлению прав граждан.
.
КМИС.
Опрос провели с 14 по 17 мая методом CATI (телефонные интервью с использованием компьютера, computer-assisted telephone interviews) на основе случайной выборки телефонных номеров.
Исследование провели среди украинцев от 18 лет, кроме тех, кто проживает на временно оккупированной территории Крыма и Донбасса.
Во время опроса проведено 2000 интервью.
Статистическая погрешность выборки (с вероятностью 0,95 и с учетом дизайн-эффекта 1,1) не превышает: 2,2% для показателей близких к 50%, 2,1% — для показателей близких к 25%, 1,4% — для показателей близких к 10%.
13 мая Совет нацбезопасности и обороны передал в Офис президента проект указа о продлении санкций против РФ.
В тот же день Верховная Рада поддержала постановление о продолжении блокирования доступа к российским соцсетям и другиим интернет-ресурсам.
Глава Службы безопасности Украины Иван Баканов внес в СНБО предложение продлить санкции еще на три года 10 апреля.
В Министерстве иностранных дел РФ считают, что такой запрет является актом цензуры Владимира Зеленского.
Отметим, что Зеленский снял антироссийские санкции с 12 IT-компаний и самый рейтинговый развлекательный канал РФ и еще 27 медиакомпаний.
Опрос провели с 14 по 17 мая методом CATI (телефонные интервью с использованием компьютера, computer-assisted telephone interviews) на основе случайной выборки телефонных номеров.
Исследование провели среди украинцев от 18 лет, кроме тех, кто проживает на временно оккупированной территории Крыма и Донбасса.
Во время опроса проведено 2000 интервью.
Статистическая погрешность выборки (с вероятностью 0,95 и с учетом дизайн-эффекта 1,1) не превышает: 2,2% для показателей близких к 50%, 2,1% — для показателей близких к 25%, 1,4% — для показателей близких к 10%.