Свежими эти фотографии не назвать.
Они сделаны еще в начале года во время испытаний прототипа Hyundai i20 N в шведском Арьеплоге – популярном среди производителей месте проверки будущих новинок суровыми морозами, снегом и льдом.
Официально заявлено, что компания вывезла туда спортивные прототипы, чтобы убедиться в их способности выдерживать экстремальные погодные условия.
А испытывал прототипы участник заводской раллийной команды титулованный гонщик Тьерри Невилль.
Как уточняет производитель, спортсмен высоко отозвался о достоинствах i20 N, назвав спорткар интересным, точным и простым в управлении.
Однако в технические детали компания пока предпочитает не вдаваться, обнародовав лишь изображения закамуфлированного прототипа.
Насколько можно судить по фото, внешность хетчбэка ждет традиционная для таких ситуаций трансформация – более агрессивные бампера, крупные колесные диски с мощными тормозами и уменьшенный дорожный просвет.
Неизвестно также, какой именно двигатель получит спорткар.
По одной из версий, для Hyundai i20 N задействуют хорошо знакомую двухлитровую «четверку» с турбонаддувом, развивающую до 275 л.
По другой, чтобы сохранить дистанцию до «старшего» хэт-хэтча i30 N, более доступную модель укомплектуют более компактным и легким мотором – вероятнее всего, 200-сильным агрегатом объемом 1,6 л.
Hyundai обещает рассекретить все подробности в ближайшее время – по всей видимости, нынешним летом.
Конкурировать новинке предстоит, к примеру, с Ford Fiesta ST, Toyota GR Yaris и даже с «горячими» версиями хетчбэков MINI.