В ходе испытаний нового Hyundai Tucson на гоночной трассе произошел инцидент: на повороте кроссовер потерял несколько колесных гаек, которые оказались недостаточно затянуты.
Если бы пилот вовремя не сориентировался, прототип мог остаться без колеса.
Как сообщает издание Carscoops, фотограф выполнял редакционное задание: ему поручили сделать несколько снимков тестового прототипа Hyundai Tucson во время испытаний на Нюрбургринге.
Он запечатлел, как в ходе одного из заездов на повороте кроссовер поочередно потерял три колесные гайки из пяти.
По всей видимости, водителю оперативно сообщили о случившемся – он свернул на обочину и остановился.
Hyundai Tucson готовится сменить поколение в конце 2020-го либо в начале 2021 года.
Уже известно, что кроссовер обзаведется новым трехлитровым турбомотором семейства Theta3 в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом».
Этот бензиновый агрегат предложат в качестве базового на рынке США.
В Европе новинку также предложат с гибридной силовой установкой и функцией подзарядки.
Ранее в Сеть попали фотографии интерьера Hyundai Tucson четвертого поколения.
Кроссовер оборудовали виртуальной приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, как у новой Elantra, и кнопочным пультом вместо привычного селектора трансмиссии.
В список оснащения войдет беспроводная зарядка для смартфона и большой экран мультимедийной системы, который визуально объединен с сенсорным блоком климат-контроля.